Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 26

ВО

Виталий Олесик... in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Я видел этот курс и бесплатно первый модуль проходил. Это все равно не то.  Если просмотреть всю программу, то в большинстве своем, Яндекс ничем не отличается от других ребят. Да, есть там какие-то классические темы, но это все настолько поверхностно. В основном, тебя просто обучают работе с рекламными каналами и все. Прикол в том, что никто не углубляется дальше
Ну щас да учат быть трафигологами, рекламщиками, но не маркетологами
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Сергей Сукач
😂😂😂 Айайай, послали изучать доки, какие мы плохие мальчики
На мой сложный вопрос то ответьте про гиперрелевантную кампанию. Мне реально нужно. Гугол ваш молчит)
источник

ВО

Виталий Олесик... in Яндекс.Директ
Евгений Че
На мой сложный вопрос то ответьте про гиперрелевантную кампанию. Мне реально нужно. Гугол ваш молчит)
Продублируйте вопрос :)
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Irina Muradova
нейромаркетинг безусловно влияет на принятие решения, но чтобы так глубоко постигать это, нужно хотя бы начать понимать, кто стоит за тем или иным поисковым запросом. постепенно. В директ приходят люди из разных профессий. поэтому в идеале нужно постепенное погружение. Если на человека, который только кнопки жмет и семантику собирает неосознанно, еще и психологию вывалить, он вообще не сможет работать))) как сороконожка ))
Здравствуйте. Я что то пропустил. У вас особые курсы нейромаркетинга? Или вы так.... в теме погружения в это?
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Евгений Че
У меня есть вопрос и посложнее.
При ведении гиперрелевантной рекламной кампании стоит так же на объект рекламы в Директе снижать маржинальность? Или её целесообразнее повысить для увеличения ROI?
Это вопросы на сертификат...
В ВК найдите людей...пройдут за 1К...Там таких полно...
источник

ВО

Виталий Олесик... in Яндекс.Директ
Евгений Че
У меня есть вопрос и посложнее.
При ведении гиперрелевантной рекламной кампании стоит так же на объект рекламы в Директе снижать маржинальность? Или её целесообразнее повысить для увеличения ROI?
Это статистика и тесты покажет думаю.
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Это вопросы на сертификат...
В ВК найдите людей...пройдут за 1К...Там таких полно...
Да мне не сертификаты эти нужны. У меня сейчас выбор:
1. Готовить сетку сайтов-визиток. 1 сайт= 1 объявление. И готовить под это алгоритмы и разрабов напрягать потихоньку для подведения для этого админ панели с графиками и пр. Ну и естественно маржинальность продукции выбирать повыше.
2. Делать заточенные под рекламное объявление страницу сайта.
3. Сделать отдельный сайт заточенный под рекламные кампании.
Вопрос стратегический так сказать.
Просто подумал может у кого опыт есть уже. Какие были общие мысли на практике интересно.
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Виталий Олесик
Это статистика и тесты покажет думаю.
Я должен декларативно на базе существующего опыта что то сделат для начала. Тесты уже вторично. Но неизбежно))
источник

СС

Сергей Сукач... in Яндекс.Директ
Может нам ещё за вас выбрать каким бизнесом вам заниматься?))
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Евгений Че
Да мне не сертификаты эти нужны. У меня сейчас выбор:
1. Готовить сетку сайтов-визиток. 1 сайт= 1 объявление. И готовить под это алгоритмы и разрабов напрягать потихоньку для подведения для этого админ панели с графиками и пр. Ну и естественно маржинальность продукции выбирать повыше.
2. Делать заточенные под рекламное объявление страницу сайта.
3. Сделать отдельный сайт заточенный под рекламные кампании.
Вопрос стратегический так сказать.
Просто подумал может у кого опыт есть уже. Какие были общие мысли на практике интересно.
Надо начинать со сбора семантики...
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Надо начинать со сбора семантики...
Да всё уж собрано давно
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Причём тут тоже вопросы. Территориально выбрали пять регионов и семантика отличается знаете ли)
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Евгений Че
Да мне не сертификаты эти нужны. У меня сейчас выбор:
1. Готовить сетку сайтов-визиток. 1 сайт= 1 объявление. И готовить под это алгоритмы и разрабов напрягать потихоньку для подведения для этого админ панели с графиками и пр. Ну и естественно маржинальность продукции выбирать повыше.
2. Делать заточенные под рекламное объявление страницу сайта.
3. Сделать отдельный сайт заточенный под рекламные кампании.
Вопрос стратегический так сказать.
Просто подумал может у кого опыт есть уже. Какие были общие мысли на практике интересно.
Я бы под каждый оффер делал отдельный лендинг
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
Я бы под каждый оффер делал отдельный лендинг
Даже не лендинг. Чисто визитку.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Евгений Че
Да всё уж собрано давно
Если Собрано...
Определиться с рекламной площадкой...Яндекс...Гугл...таргет....
И с типом РК...
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Тем более. Нет смысла на одной визитке фигачить овер-дохера продукции. Особенно, если она еще никак между собой не связана
источник

СС

Сергей Сукач... in Яндекс.Директ
Евгений Че
Даже не лендинг. Чисто визитку.
Визитки прошлый век, надо ленды пилить, однозначно
источник

СС

Сергей Сукач... in Яндекс.Директ
Только непонятно зачем 1 сайт = 1 объявление?
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Сергей Сукач
Визитки прошлый век, надо ленды пилить, однозначно
Я слышал обратное.
источник

СС

Сергей Сукач... in Яндекс.Директ
1 товар = 1 сайт, вот так будет правильно
источник