Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 26

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
у меня на сша список 12 систем контекстная реклама
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
1 из них  не стоит внимания
источник

IM

Irina Muradova in Яндекс.Директ
Irina Muradova
Проблема в другом - немногие директологи хотят в это углубляться))
Поэтому таких продуктов на рынке мало - целевая аудитория хочет зарабатыаать через 3 недели лежа под пальмой
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
11 яндекс директов и вы топ по  сша
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
и конечно оптимизация страниц
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
иначе это дно
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
если вы не потестили хотя бы 5 дизайнов
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Irina Muradova
У нас курс о том, как выстроить рекламную стратегию основываясь на маркетинговых целях заказчика. Как определить продукт, ца, как эта ца принимает решение, какие рекламные каналы будут эффективны, какое целевое действие должно быть у каждой рекламной кампании, если они сделаны на разные уровни готовности к покупке. Далее - сейчас дописываем модуль глубже - как определить, где во всей этой системе дыры у заказчика
Исходя из описанного, это выглядит все крайне поверхностно. Во всяком случае, мне так кажется.  Вот взять банальное ЦА. Будет там 100% разделение на портреты и тд, и тп. А вот если углубиться, чистая психология в данном модуле у вас имеется?
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
То есть выглядит все так, что делается тупо упор на ЦА. Определение потребностей, рычагов давление и тд. По сути человеку, который будет проходить данный курс, дается сугубо рванная информация из психологии, а вот саму психологию не дают). То есть углубление, я вижу только в таком смысле. Не брать что-то вырванное из контекста, а давать познание науки целиком.
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
источник

RU

Ros Ukraine in Яндекс.Директ
источник

IM

Irina Muradova in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
То есть выглядит все так, что делается тупо упор на ЦА. Определение потребностей, рычагов давление и тд. По сути человеку, который будет проходить данный курс, дается сугубо рванная информация из психологии, а вот саму психологию не дают). То есть углубление, я вижу только в таком смысле. Не брать что-то вырванное из контекста, а давать познание науки целиком.
Ну так курс хотя бы затрагивает маркетинг, не психологию)) и уже тут большие пробелы у директологов. Ца рассматриваем с точки зрения не столько портретов сколько с точки зрения JBD, для продвижения это очень важно. И да, он не претендует на университетскую программу. Но по крайней мере закрывает большую часть вопросов, по которым у спецов по трафику возникает непонимание. Курс кстати именно для специалистов по трафику
источник

IM

Irina Muradova in Яндекс.Директ
Nikita Prokofyev
То есть выглядит все так, что делается тупо упор на ЦА. Определение потребностей, рычагов давление и тд. По сути человеку, который будет проходить данный курс, дается сугубо рванная информация из психологии, а вот саму психологию не дают). То есть углубление, я вижу только в таком смысле. Не брать что-то вырванное из контекста, а давать познание науки целиком.
Сделайте такой курс)) кто ж мешает! Я первая куплю ))
источник

NP

Nikita Prokofyev in Яндекс.Директ
Irina Muradova
Сделайте такой курс)) кто ж мешает! Я первая куплю ))
Я не обладаю такими знаниями, чтобы сделать подобное)
источник

IM

Irina Muradova in Яндекс.Директ
нейромаркетинг безусловно влияет на принятие решения, но чтобы так глубоко постигать это, нужно хотя бы начать понимать, кто стоит за тем или иным поисковым запросом. постепенно. В директ приходят люди из разных профессий. поэтому в идеале нужно постепенное погружение. Если на человека, который только кнопки жмет и семантику собирает неосознанно, еще и психологию вывалить, он вообще не сможет работать))) как сороконожка ))
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
** как дикий, неадекватный кальмар
источник

IM

Irina Muradova in Яндекс.Директ
и кстати, идут изначально все на программы типа Настраивай РСЯ и зарабатывай по 200 тыс в месяц)). Там - да, большой спрос. потом их выкидывает из этого курса - заказы поймать сложно, потому что как только адекватному заказчику начинают говорить что я настраиваю только РСЯ и это круто, заказчики, более-менее осведомленные сливаются тотчас же. И вот да, дальше - основная часть народа просто разочарована тем, что получила. Идут назад в офис - сказочно разбогатеть не вышло, - надо зарабатывать пенсию. И только малая часть народа начинает дальше постигать профессию. Как черепашата - выживают единицы ))). Но предложи сразу человеку - годовой или двухгодичный курс - вы будете спецом, и построите бизнес, и в маркетинг погрузитесь, и нейропсихологии коснемся - к вам никто не придет)))).
источник