Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 25

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Вообще сквозная аналитика нужна с бюджетами от 50- 100К..
источник

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
С хера ли? Я могу сиськи голые на креатив поставить и ctr у меня взлетить, как либидо у императрицы Екатерины, но продаж у меня не будет. Так что утверждение так себе!
Но мы же о нормальном подходе... или нет?😁
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Андрей Пимулин
Но мы же о нормальном подходе... или нет?😁
да абсолютно живой пример привел, между прочим. Не надо на ctr онанировать. Это второстепенная метрика.
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
да абсолютно живой пример привел, между прочим. Не надо на ctr онанировать. Это второстепенная метрика.
А на что надо ананировать? На конверсии?
источник

ja

jesus was a stoner in Яндекс.Директ
Denis
А на что надо ананировать? На конверсии?
На деньги
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Ну на деньги - это само собой. А вообще, на конечную цену клиента. Не лида, а клиента. Если мне не рентабельно лить или клиентов вообще нет, то на кой черт мне эти ЦТР до небес?
- ты не понимаешь, это на поиске вааажно, там цтр, ставки, аукцион, бла-бла-бла... да-да-да. Объявление с низким ctr может конвертить хорошо, а с высоким не конвертить вообще. И давайте-ка задумаемся, нам нужны клиенты или красивые цифры в статке???
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Люди стали забывать первичную цель рекламы
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Ну на деньги - это само собой. А вообще, на конечную цену клиента. Не лида, а клиента. Если мне не рентабельно лить или клиентов вообще нет, то на кой черт мне эти ЦТР до небес?
- ты не понимаешь, это на поиске вааажно, там цтр, ставки, аукцион, бла-бла-бла... да-да-да. Объявление с низким ctr может конвертить хорошо, а с высоким не конвертить вообще. И давайте-ка задумаемся, нам нужны клиенты или красивые цифры в статке???
ну блин, такой логикой можно вообще расширить таргет до небес
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
ведь даже школьник случайно может у тебя диван купить, потому что батек с его компа зашел
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Это логика обычная. Логика на опыте.
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
Denis
ну блин, такой логикой можно вообще расширить таргет до небес
публику в смысле
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Ну из пустого в порожнее тоже не надо бросаться как бы...
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Если школьник заплатит за диван, то почему бы и нет. Но мы же понимаем, кто за него будет платить и будет ли вообще.
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Если школьник заплатит за диван, то почему бы и нет. Но мы же понимаем, кто за него будет платить и будет ли вообще.
но ведь он клиент
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
потенциальный, теоретически. просто шанс что он закажет очень мал. так и получается что объявы с высоким стр более вероятно, что оттуда придет заказ, разве нет? и в целях экономии малый стр ты отключаешь
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
ну это при условии что нет дефицита в кликах
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Вот хороший пример
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Смотри строки где цтр - 14% и цтр - 1.73%
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Или не, туда не смотри, там разный трафик
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
во
источник