Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 25

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
Менее целевой трафик конвертит намного хуже, если я правильно понимаю, соответствено стоимость лида растет
источник

В

Варя in Яндекс.Директ
Андрей Пимулин
Добрый день.  CTR в поиске 20-25%.  Конверсия в звонок 10%  но клиент хочет больше. Реально ли в сфере продажи запчастей к котельному оборудованию? Хочет конверсию до 30%, CTR до 50%
а ему шашечки или ехать?) ну то есть может лучше все же на стоимость лида и клиента ориентироваться, а не на ctr?
источник

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
Я тоже так советую. Поэтому и хочет он увеличить конверсию
источник

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
Просто хочу у опытных поинтересоваться по реальным цифрам. Это ведь задача с несколькими переменными, надо найти правильный баланс между ценой лида и количеством кликов😄
источник

JD

Jauhien Dashkievich in Яндекс.Директ
Варя
а ему шашечки или ехать?) ну то есть может лучше все же на стоимость лида и клиента ориентироваться, а не на ctr?
++++
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Всем привет. Создал аккаунт в MCC аккаунте adwords, но он не появился в GA. Что делать?
источник

JD

Jauhien Dashkievich in Яндекс.Директ
Андрей Пимулин
Просто хочу у опытных поинтересоваться по реальным цифрам. Это ведь задача с несколькими переменными, надо найти правильный баланс между ценой лида и количеством кликов😄
Надо смотреть в первую очередь на стоимость лида и клиента. Кол-во кликов и CTR крайне вторичные показатели.
Проходишь по установленной СРА и СРО - отлично. Нужно масштабироваться, увеличить поток клиентов - пробуешь новые форматы\каналы\сегменты\креативы. Пляшешь вокруг этого с бубном , чтобы сохранить СРА и СРО на уровне и увеличить.
В общем-то всё)
источник

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
Ок
источник

JD

Jauhien Dashkievich in Яндекс.Директ
Андрей Пимулин
Просто хочу у опытных поинтересоваться по реальным цифрам. Это ведь задача с несколькими переменными, надо найти правильный баланс между ценой лида и количеством кликов😄
Реальные цифры чужие тебе вообще ничем не помогут. Они даже в собственных кейсах у одного и того же клиента могут разлетаться при тесте, например, других гео. И это зависит от множества факторов. Не стоит забывать о том, что траф - это в первую очередь люди, которым ты предлагаешь продукт, и только во вторую - CTR, СРС, СРА, СРО и прочие аббревиатуры =)
источник

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
Т.е. лучше продумать масштабирование на другие каналы
источник

JD

Jauhien Dashkievich in Яндекс.Директ
Я бы сначала выжал все форматы из того канала, который сейчас конвертит хорошо. Протестировал их в первую очередь с разными посылами и креативами, выжимая все из того, что может предложить твой клиент покупателю. Потом бы уже шел на следующий канал трафа. И так до победы.
источник

АП

Андрей Пимулин... in Яндекс.Директ
Понял. И сайт похоже надо на конверсионность как-то протестировать
источник

JD

Jauhien Dashkievich in Яндекс.Директ
Да. Enhanced e-commerce от Аналитикса в помощь. Выборка конкурентнов и сравнение с их сайтами в срезе юзабилити и UX\UI в помощь точно так же. Ну и здравый смысл - его в первую очередь)
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Андрей Пимулин
Если растет ctr, трафик сужается в сторону более целевого, конверсия тоже должна расти в %
С хера ли? Я могу сиськи голые на креатив поставить и ctr у меня взлетить, как либидо у императрицы Екатерины, но продаж у меня не будет. Так что утверждение так себе!
источник

В

Варя in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
С хера ли? Я могу сиськи голые на креатив поставить и ctr у меня взлетить, как либидо у императрицы Екатерины, но продаж у меня не будет. Так что утверждение так себе!
++
можно офферами к себе нагнать кого угодно, а конверсия потом упадет
источник

В

Варя in Яндекс.Директ
можно офферами на сайте и конверсию поднять, а продаж не будет)))
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Налейте ему мотива. Скажете потом что колл-центр не справляется. Клиент на звонке отваливается.
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Ппц, самодуры везде. Хочет он 50%.... жесть
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
С хера ли? Я могу сиськи голые на креатив поставить и ctr у меня взлетить, как либидо у императрицы Екатерины, но продаж у меня не будет. Так что утверждение так себе!
Зато клик подешевеет)
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Denis
Зато клик подешевеет)
Вроде о поиске речь шла???
источник