Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 14

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
Сергей Сукач
Это точно 😂😂😂 Ещё есть кто сильно сопротивляется всему этому и начинают смуту наводить))) Особенно продажники)
да, это точно. Забыл еще что третья часть активно и пассивно сопротивляется
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
чтобы внедрить ЦРМ нужно чтобы руководство было сильно мотивировано и вовлечено
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
само не внедрится, даже за немалые деньги
источник

Б

Борис in Яндекс.Директ
Сейчас волна блокировок по пункту 15?
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
это не волна это навсегда
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Alena Kalmetova 🌀 Специалист по трафику
Коллеги опять вопрос по срм в рамках задарма. уже два дня этот задарма понять пытаюсь, ни одного видео как там этот срм устроен, только обзор есть настроек, а я так и не поняла, клиент сможет там по звонку писать информацию на какой стадии клиент или все ограничивается статусом клиента и его карточкой с историей звонка
В задарме общий принцип такой : звонок - лид - постановка задачи или задач по лиду (там же контроль выполнения) - перевод лида в клиента.
Всю необходимую информацию можно писать по ходу звонка. Эта вся информация сохраняется в карточке, типа как лента. Туда же можно писать какие-то пометки.
Довольно простенькая crm, но двоим ставил, услуги, вроде нравится.
Так же, их телефонию можно интегрировать в другую crm (например amo).
На сайт можно поставить их виджет обратного звонка. Тоже автоматически формирует лид.
С почтой не разбирался. Просто настроил форму на сайте на почту клиента. Необходимо уточнить этот момент в техподдержке. ТП довольно отзывчива, но вечером и в выходные видимо не работают. Обратитесь в тп, вас проведут в режиме реального времени по всему процессу.
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
а какой смысл если обрабатываются лиды только с задарма - они по факту же с разных каналов приходят
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
boris berkovsky
да, CRM внедрять весело. Вся контора бросает работу и начинает участвовать во внедрении CRM - первая половина - а вторая тупить и пытаться разобраться. В результате - работа брошена, CRM не внедрена. А если еще потрачено тыс 200-700 - вообще экстаз
Есть ещё особенная каста людей которая свою срм пытается сделать-это вообще умора.
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
boris berkovsky
а какой смысл если обрабатываются лиды только с задарма - они по факту же с разных каналов приходят
Не всегда с разных. В моём случае у клиентов были "горячие" услуги, и хватало только телефона. Обычный немного "продвинутый" коллтрекинг.
источник

L

Ligamira in Яндекс.Директ
Stann Mos
это еще что.  у нас два человека за день перешли, а трое упираются рогом уже полтора года. принципиально! а спросите почему? да потому что косячат по страшному и там все это видно
тех, кто сопротивляются введению црм - гнать в шею, это так называемые "тараканы", которые любят тьму, "светлячки" же наоборот только за будут
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Навскиду нагуглил сервис albato. Заявляют, что могут прокинуть почту в задарму.

https://albato.ru/integration-zadarma-email
источник

L

Ligamira in Яндекс.Директ
Михаил
Есть ещё особенная каста людей которая свою срм пытается сделать-это вообще умора.
бывают такие случаи, что нужна своя црм, так как типовое решение не подходит
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Ligamira
тех, кто сопротивляются введению црм - гнать в шею, это так называемые "тараканы", которые любят тьму, "светлячки" же наоборот только за будут
лично я только за.  впрочем теперь я только админю срм, стараюсь вообще не касаться этой клоунады
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Михаил
Есть ещё особенная каста людей которая свою срм пытается сделать-это вообще умора.
и у меня даже есть два таких клиента, которые ради этого держат по отдельному программеру
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Ligamira
бывают такие случаи, что нужна своя црм, так как типовое решение не подходит
Да я согласен, но 95 а может и все 99% компаниям не нужно придумывать велосипед.
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Stann Mos
и у меня даже есть два таких клиента, которые ради этого держат по отдельному программеру
И что за ниши? это на самом деле забавно, потому что я работаю в компании в которой все заявки с лендингов падают сначала в самописную систему, а потом уже в амосрм)
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
юристы, страховщики. вроде самописка есть у цветов еще, но там программера не держат
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
К теме о crm. Бесплатная конференция
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
24-25 сентября состоится онлайн-конференция «CRM-маркетинг 2.0»

Реальные кейсы повышения продаж c помощью CRM и автоматизации маркетинга

https://l.bbk.name/2ZCcpjd
#searchengines #новости
источник

Alena Kalmetova 🌀 Сп... in Яндекс.Директ
Alex
В задарме общий принцип такой : звонок - лид - постановка задачи или задач по лиду (там же контроль выполнения) - перевод лида в клиента.
Всю необходимую информацию можно писать по ходу звонка. Эта вся информация сохраняется в карточке, типа как лента. Туда же можно писать какие-то пометки.
Довольно простенькая crm, но двоим ставил, услуги, вроде нравится.
Так же, их телефонию можно интегрировать в другую crm (например amo).
На сайт можно поставить их виджет обратного звонка. Тоже автоматически формирует лид.
С почтой не разбирался. Просто настроил форму на сайте на почту клиента. Необходимо уточнить этот момент в техподдержке. ТП довольно отзывчива, но вечером и в выходные видимо не работают. Обратитесь в тп, вас проведут в режиме реального времени по всему процессу.
Ооо -  благодарю!!! Ну вот такое им и надо! Спасибо за совет, подам заявку тогда
источник