Коллеги опять вопрос по срм в рамках задарма. уже два дня этот задарма понять пытаюсь, ни одного видео как там этот срм устроен, только обзор есть настроек, а я так и не поняла, клиент сможет там по звонку писать информацию на какой стадии клиент или все ограничивается статусом клиента и его карточкой с историей звонка
В задарме общий принцип такой : звонок - лид - постановка задачи или задач по лиду (там же контроль выполнения) - перевод лида в клиента.
Всю необходимую информацию можно писать по ходу звонка. Эта вся информация сохраняется в карточке, типа как лента. Туда же можно писать какие-то пометки.
Довольно простенькая crm, но двоим ставил, услуги, вроде нравится.
Так же, их телефонию можно интегрировать в другую crm (например amo).
На сайт можно поставить их виджет обратного звонка. Тоже автоматически формирует лид.
С почтой не разбирался. Просто настроил форму на сайте на почту клиента. Необходимо уточнить этот момент в техподдержке. ТП довольно отзывчива, но вечером и в выходные видимо не работают. Обратитесь в тп, вас проведут в режиме реального времени по всему процессу.