Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 02

D

Denis in Яндекс.Директ
С регионов никто не звонил
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Смысл в том, что если в текущей ситуации 100 лидов и 50 недозвонов по ним. То, если звонить с 8800, то будет 100 лидов и 30 недозвонов
источник

D

Denis in Яндекс.Директ
А, чисто для этого его подключают
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Т.е. увеличение конверсии отдела продаж
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Да
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Михаил
Т.е. увеличение конверсии отдела продаж
Смс после недозвона лучше работает)
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Не в моей тематике. Наверно, думают, что коллекторы звонят )
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Или пишут
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Михаил
все равно не понял )

есть инсайд, что если на сайте указан номер 8800 и с него же идет звонок клиенту, который оставил заявку, то количество недозвонов снижается на 20-30%
пробовал ли кто-то это или нет

из вашего ответа я понял, что у вас используются мобильные номера с привязкой к виртуальным 495. но менеджер когда звонит клиенту у клиента высвечивается номер указанный на сайте или просто мобильный?
Call id настраивается в вирт АТС. Как правило, если несколько номеров (и несколько менеджеров) , то стараются привязывать тот же номер, на который звонил клиент. Это удобно в целях аналитики,особенно если использовать crm
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
это понятно )
вопрос был в том, правда ли, что номер 8800 снижает % недозвонов )
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Забавная теория)
источник

G

GeneralIT in Яндекс.Директ
Добрый день. Кто поможет с тестом по Яндекс Директ пишите в личку. Спасибо.
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Всем привет. Почему здесь нет возможности выбрать сегмент? Сегмент в аудиториях создан.
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Daniel
Всем привет. Почему здесь нет возможности выбрать сегмент? Сегмент в аудиториях создан.
Обнови страницу )
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Обнови страницу )
Без толку
источник

А

Алексей Фиалов... in Яндекс.Директ
Может доступа нет в аудитории к директу
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Алексей Фиалов
Может доступа нет в аудитории к директу
Так на одном логине все, даже не на разных. Метрика да, на другом, но аудитории на том же.
источник

А

Алексей Фиалов... in Яндекс.Директ
Сегмент создан и готов, не в обработке? Точно не скажу, не у ПК, но возможно доступ все же нужно раздать, да же на одном логине, но это не точно)
источник

Y

Yuri in Яндекс.Директ
Яндекс что... начал всех на новый интерфейс переводить... без возможности вернуть старый?
источник

А

Алексей Фиалов... in Яндекс.Директ
Так точно
источник