Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 02

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Михаил
Если среди участников группы, есть Бог рся - готов оплатить консультацию )

Интересуют вопросы, как отсечь через сегменты нецелевую аудиторию в том числе ботов. У меня они настроены но не срабатывают.

Есть ли возможность узнать какой процент кликов пришел с введенных ранее запросов на поиске, а какой через тематические площадки.

Как показываться на нужных площадках и отключить неотключаемые площадки, в частности блотос

Почему падают охваты и клики спустя 2-3 недели с момента запуска кампании и растет цена клика?
Как избежать этого?

Какие настройки рекомендуется делать в параметрах.

Хорошо ли работает связка ключевые слова + профиль по интересам?

Как отключать нецелевые площадки, чтобы не пропали конверсии?

Как настроить защиту от скликивания. Есть ли более качественные инструменты, чем кликфрог?

И это еще не все вопросы )
Такая консультация вам нормально так денег встанет. Не 3тыр )
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Такая консультация вам нормально так денег встанет. Не 3тыр )
4? )
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Михаил
Если среди участников группы, есть Бог рся - готов оплатить консультацию )

Интересуют вопросы, как отсечь через сегменты нецелевую аудиторию в том числе ботов. У меня они настроены но не срабатывают.

Есть ли возможность узнать какой процент кликов пришел с введенных ранее запросов на поиске, а какой через тематические площадки.

Как показываться на нужных площадках и отключить неотключаемые площадки, в частности блотос

Почему падают охваты и клики спустя 2-3 недели с момента запуска кампании и растет цена клика?
Как избежать этого?

Какие настройки рекомендуется делать в параметрах.

Хорошо ли работает связка ключевые слова + профиль по интересам?

Как отключать нецелевые площадки, чтобы не пропали конверсии?

Как настроить защиту от скликивания. Есть ли более качественные инструменты, чем кликфрог?

И это еще не все вопросы )
Аудитории в Яндексе достаточно паршиво работают на корректировки, тестировали и на + и на -. Тут только эксперементы

Раньше можно было через разделение кампаний, сейчас нет

Никак. Это боль. Яндекс в курсе, ничего делать не собирается

Падение из за:
1. Конкурентции
2. выжигание аудитории низкой конверсии
3. Корректировка кампании в момент когда она работала

методы борьбы: перезалив, изменение бюджета, временное отключение

По всем тестам - средняя цена, после последних изменений

Надо тестировать, у нас оказывает влияние незначительно, чтобы отследить

Только через запрет, по другому никак

Никак. Все защиты работают через отслеживание и предотвращение похожего фрода.
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Daniel
Всем привет! У всех сейчас спад спроса и/или лидов? У меня либо просел трафик, либо трафик тот же, но нет лидов.
Привет)
Москва, за последние 2 недели - да
Собрали статистику, отсмотрели все поисковые запросы, ставки

скорректировались и все ок
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Игорь
Привет)
Москва, за последние 2 недели - да
Собрали статистику, отсмотрели все поисковые запросы, ставки

скорректировались и все ок
Как корректировались?
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Daniel
Как корректировались?
Вычистили мусор, стопанули ключи без конверсии, добавили новые фразы по синонимам, добавили новые с парсинга, увидели, что конкуренты начали поднимать ставки под сезон, отошли на 3-4 место
Ставки через бидер естественно
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
это сейчас про массовую тематику юр услуг
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
лид 1200 с поиска
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Игорь
Аудитории в Яндексе достаточно паршиво работают на корректировки, тестировали и на + и на -. Тут только эксперементы

Раньше можно было через разделение кампаний, сейчас нет

Никак. Это боль. Яндекс в курсе, ничего делать не собирается

Падение из за:
1. Конкурентции
2. выжигание аудитории низкой конверсии
3. Корректировка кампании в момент когда она работала

методы борьбы: перезалив, изменение бюджета, временное отключение

По всем тестам - средняя цена, после последних изменений

Надо тестировать, у нас оказывает влияние незначительно, чтобы отследить

Только через запрет, по другому никак

Никак. Все защиты работают через отслеживание и предотвращение похожего фрода.
Как-то необнадеживающе )

По перезаливу... Не просто перезалив, а с перезаоивом на новый домен.
Но как-то надоедает )
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
подлетел до 3500 )
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Михаил
Как-то необнадеживающе )

По перезаливу... Не просто перезалив, а с перезаоивом на новый домен.
Но как-то надоедает )
По нашей статистике домен мало значения делает)
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Игорь
Вычистили мусор, стопанули ключи без конверсии, добавили новые фразы по синонимам, добавили новые с парсинга, увидели, что конкуренты начали поднимать ставки под сезон, отошли на 3-4 место
Ставки через бидер естественно
Последую вашему примеру) 3500 жесть..
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Daniel
Последую вашему примеру) 3500 жесть..
Юр услуги, Москва) средний 250 000 т.р. на на 30-50 заявок
мы еще молодцы
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Средний по рынку
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Игорь
По нашей статистике домен мало значения делает)
По моей, дает от 1 дня до недели прожить без скликивания )
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Михаил
По моей, дает от 1 дня до недели прожить без скликивания )
Не обязательно кликфрод, часто люди путешествуют по 10 раз по одной рекламе
Отслеживайте количество уникальных и пользуйтесь тогда корректировкой именно на уже зашедших но не достигших целевых показателей
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
ну или еще лайфхак, отключить самые общие запросы и жить спокойно
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
"Пластиковые окна" могут давать кучу говнатрафика
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
"пластиковые окна под ключ цена"  даже в РСЯ могут принести в разы больше конверсий без кликфорда
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Именно в кавычках?
источник