Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 September 01

М

Михаил in Яндекс.Директ
А потом приходят сюда и говорят "ребята забанили по п15, что делать подскажите"
источник

ja

jesus was a stoner in Яндекс.Директ
Михаил
А потом приходят сюда и говорят "ребята забанили по п15, что делать подскажите"
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
но крутят же люди! 😂
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Ребятки, что с фб такое? Педерация 5й день. Никто не в курсе? Неужели процесс разграничения фб и иг повлияло?🤨
Там какие-то изменения. Сегодня в новостях где-то мелькало
источник
2020 September 02

MX

Mr X in Яндекс.Директ
В рся стоимость клика не зависит от ctr и качества аккаунта?
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Всем привет.
Тоже вопрос про рся.
Будет ли конкуренция между словами в группе:
Купить запчасти и запчасти Москва. Или все же минусовать:
Купить запчасти -Москва
Запчасти Москва -купить?
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
В рся вообще другой принцип, знали бы не задавали бы такие вопросы. Изучите основы, информация общедоступна
источник

РК

Ринат Каюмов... in Яндекс.Директ
boris berkovsky
В рся вообще другой принцип, знали бы не задавали бы такие вопросы. Изучите основы, информация общедоступна
+
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Mr X
В рся стоимость клика не зависит от ctr и качества аккаунта?
Нет, не зависит
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Михаил
Всем привет.
Тоже вопрос про рся.
Будет ли конкуренция между словами в группе:
Купить запчасти и запчасти Москва. Или все же минусовать:
Купить запчасти -Москва
Запчасти Москва -купить?
Это два разных ключа, не будет конкуренции
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
По конкуренции понял.
Вопрос такой еще.
Опять же в рся, если брать одну и ту же фразу с минусами и без, то по минусам конверсия в большинстве случаев дешевле:
Магазин запчастей
Магазин запчастей -купить -Москва -цены и т.д.
Яндекс же не рекомендует в рся минусовать фразы.
Тогда почему такой парадокс, кто может объяснить?
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Михаил
Всем привет.
Тоже вопрос про рся.
Будет ли конкуренция между словами в группе:
Купить запчасти и запчасти Москва. Или все же минусовать:
Купить запчасти -Москва
Запчасти Москва -купить?
По логике нет, но если будет запрос "Купить запчасти в Москве" будет рандомная выдача либо вообще по левому ключу через синонимы.

Добавьте полный ключ "Купить запчасти Москва" то лучше добавьте.

1. Есть ли смысл так заморачиваться с РСЯ? если работаете с большими и серьезными бюджетами - да. С небольшими - нет.

2. Если важно собирать данные то тоже нужно.

По кросс-минусации в этом случае:
Купить запчасти Москва
Купить запчасти -Москва
Запчасти Москва - купить
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Михаил
По конкуренции понял.
Вопрос такой еще.
Опять же в рся, если брать одну и ту же фразу с минусами и без, то по минусам конверсия в большинстве случаев дешевле:
Магазин запчастей
Магазин запчастей -купить -Москва -цены и т.д.
Яндекс же не рекомендует в рся минусовать фразы.
Тогда почему такой парадокс, кто может объяснить?
Если минусовать - то меньше охват (как считает яндекс)
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Меньше охватов - меньше денег вы тратите )
UPD Вернее Яндекс меньше зарабатывает. Что противоречит уставу.
+ Все рекоммендации для новичков,  у кого 5-10 фраз в объявлении
источник

A

Andrey in Яндекс.Директ
Всем привет, кто бы подсказал???Сколько за раз даёт отредактировать групп объявлений Яндекс.Директ
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
Andrey
Всем привет, кто бы подсказал???Сколько за раз даёт отредактировать групп объявлений Яндекс.Директ
Директ коммандер - все группы) лимиты только на загрузку
источник

A

Andrey in Яндекс.Директ
Мерси
источник

МР

Марат Рашидович... in Яндекс.Директ
в зависимости сколько баллов есть у вас
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Если среди участников группы, есть Бог рся - готов оплатить консультацию )

Интересуют вопросы, как отсечь через сегменты нецелевую аудиторию в том числе ботов. У меня они настроены но не срабатывают.

Есть ли возможность узнать какой процент кликов пришел с введенных ранее запросов на поиске, а какой через тематические площадки.

Как показываться на нужных площадках и отключить неотключаемые площадки, в частности блотос

Почему падают охваты и клики спустя 2-3 недели с момента запуска кампании и растет цена клика?
Как избежать этого?

Какие настройки рекомендуется делать в параметрах.

Хорошо ли работает связка ключевые слова + профиль по интересам?

Как отключать нецелевые площадки, чтобы не пропали конверсии?

Как настроить защиту от скликивания. Есть ли более качественные инструменты, чем кликфрог?

И это еще не все вопросы )
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Всем привет! У всех сейчас спад спроса и/или лидов? У меня либо просел трафик, либо трафик тот же, но нет лидов.
источник