Магия
— Сколько можно терпеть эту костыльную навигацию?! Давай всё нормально переделаем?
— Эй, полегче! Аудитория к ней уже привыкла, просядут «клики». Давай двигаться ма-а-аленькими шагами.
Действительно, в популярных сервисах запрос на изменения часто противоречит логике развития. Пользователи привыкают к имеющейся функциональности, к подчас неудобным, но привычным паттернам. И болезненно принимают сколь-либо значимые перемены. Например, год назад мы предложили дизайнерам переосмыслить страницу
ya.ru. Спросили пользователей: «Что вам на ней не хватает? Что нужно изменить?» (конечно, не так «в лоб»). 61% из них ответили: «Ничего не трогайте, проклянем!» (конечно, иносказательно).
Но мы потрогали —
ya.ru/design/Дизайнеры посмотрели на эту «точку входа в интернет» каждый по-своему — кто-то эволюционно (строка, цвет), кто-то более кардинально. Так появились:
— чат;
— презенация;
— командная строка;
— геометрия и пр.