Size: a a a

Дизайн в Яндексе

2019 January 28
Дизайн в Яндексе
Троллинг Дурова — хороший пример позиционирования бренда Телеграм, да и бренда Павел Дуров.
источник
Дизайн в Яндексе
Чтобы построить успешный бренд, недостаточно дизайнера, нужна команда, которая может создать идею и донести ее.
источник
2019 January 30
Дизайн в Яндексе
Мифы о любви дизайнеров Яндекса к смузи преувеличены. Мы еще любим кофе, особенно если его приготовила Алиса. Смотреть со звуком 🔉
источник
2019 February 01
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Иван Оленкевич
источник
Дизайн в Яндексе
Когда мы работали над визуальной коммуникацией Яндекс.Телефона, мы хотели отстроиться от всех других смартфонов. Если взглянуть на рекламу и сайты популярных устройств, то набор визуальных приёмов достаточно скудный: красивые рендеры-как-у-эпл, счастливые люди и космос.
источник
Дизайн в Яндексе
При этом сами устройства давно перестали отличаться друг от друга, форм-фактор не меняется. Так мы придумали идею визуальной коммуникации — наполнение Телефона важнее самого телефона.
источник
Дизайн в Яндексе
А как лучше показать Телефон на сайте, который открыт в телефоне? Конечно — сделать тест-драйв телефона внутри вашего телефона, чтобы его можно было покрутить в руках.
источник
Дизайн в Яндексе
Прочитайте, что из этого вышло, как мы сделали сайт из рекламного плаката и почему отказались от пафосной версии сайта.

https://zen.yandex.ru/media/yandexdesign/kak-my-sdelali-sait-iandekstelefona-i-pridumali-ideiu-vizualnoi-kommunikacii-5c53f607f583af00ad202353
источник
2019 February 04
Дизайн в Яндексе
источник
Дизайн в Яндексе
Илья Михайлов
источник
Дизайн в Яндексе
Магия

— Сколько можно терпеть эту костыльную навигацию?! Давай всё нормально переделаем?

— Эй, полегче! Аудитория к ней уже привыкла, просядут «клики». Давай двигаться ма-а-аленькими шагами.

Действительно, в популярных сервисах запрос на изменения часто противоречит логике развития. Пользователи привыкают к имеющейся функциональности, к подчас неудобным, но привычным паттернам. И болезненно принимают сколь-либо значимые перемены. Например, год назад мы предложили дизайнерам переосмыслить страницу ya.ru. Спросили пользователей: «Что вам на ней не хватает? Что нужно изменить?» (конечно, не так «в лоб»). 61% из них ответили: «Ничего не трогайте, проклянем!» (конечно, иносказательно).

Но мы потрогали — ya.ru/design/

Дизайнеры посмотрели на эту «точку входа в интернет» каждый по-своему — кто-то эволюционно (строка, цвет), кто-то более кардинально. Так появились:
— чат;
— презенация;
— командная строка;
— геометрия и пр.
источник
Дизайн в Яндексе
Но самое главное — базовая страница ya.ru осталась без изменений (если не считать ссылки на этот эксперимент).
источник
Дизайн в Яндексе
А пользователи смогли пощупать разные сценарии.
источник
Дизайн в Яндексе
Пройти с некоторыми из них путь от отрицания до «установки по умолчанию», узнать (и принять) фрагменты этого взаимодействия в других продуктах Яндекса.

Как этот опыт можно переложить на другие сервисы?
источник
Дизайн в Яндексе
Например, внедрить в них кнопку «Магия».
источник
Дизайн в Яндексе
И переключать пользователей в эксперимент. Не обязательно для широких запросов. Возьмем какой-нибудь узкий — для дизайнеров и творческих профессий. Типа, «цвет 2019 года пантон». Здесь можно спроектировать удобный «выбиратор» дополнительных цветов  и цветовых схем.
источник
Дизайн в Яндексе
Или поработать со статистикой и научиться предсказывать цвет следующего года. А еще лучше — дать возможность влиять на это предсказание.
источник
Дизайн в Яндексе
Это и помощь людям, и pr-эффект, и прокачка для дизайнера.

Благодаря такому осмысленному переключению пользователь:
— более качественно решает текущие проблемы;
— перестает скучать (есть еще 28% тех, кто просит «поменять что-нибудь, а то уже надоело»);
— заглянет за кулисы разработки, станет соучастником (через возможность дать обратную связь по такому эксперименту).

А нам это поможет:
— проверить гипотезу;
— повысить насмотренность у пользователя, который будет видеть альтернативные решения;
— повысить лояльность, так как погружение в новую функциональность происходит не насильно. Разработчики как бы советуются с ним;
— сформировать образ компании, генерирующей смелые решения.

Короче, не всегда создание или развитие продукта идет от прямого запроса. Иногда этот запрос надо формировать. Попробуйте эту магическую кнопку и не верьте только в чудо.
источник
2019 February 06
Дизайн в Яндексе
источник