Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2018 November 23

В

Василий in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Наверное это всё дети Палыча в модераторах... К ним подход нужен. 😆
источник

ДС

Дмитрий Савченко... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Дмитрий Хитрый
А расчёт кредита нет
Добро пожаловать в реалии
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Новые модераторы Яндекса.
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arty
Уважаемые коллеги из Яндекса. Пишу вам тут потому что стало невозможно общаться с модераторами. Где-то месяц назад мы начали разрабатывать навык для Алисы, на голом энтузиазме и для развлечения.
Навык как по мне очень полезный. Разработали, отправили на модерацию и тут понеслось. То отказывали потому что наш вебхук не отвечал (хотя он работал нормально), проверяли всё и отправляли заново, опять ждём 3-6 дней и приходит ещё какой-то комментарий, отправляем ещё раз и снова ждём 5 дней и так далее.
В итоге наш навык появился в каталоге. Можно было прям с Алисы им пользоваться. А потом внезапно наш навык без указания причин пропал с каталога, а Алиса начала сама перехватывать и отвечать на запросы пользователей которые предназначались нам. Раньше она на такие запросы отвечала "сейчас гляну в яндексе", потом отправляла на наш навык, а сейчас пытается сама ответить хоть и не получается.
Всё выглядело так, что ребята-разработчики подумали "что это мы так не догадались", удалили нашу разработку и давай пилить сами такое же. В итоге мы не можем опять его опубликовать, висит на модерации 3-5 дней, затем приходит отписка "активационное имя не должно содержать общих фраз". Короче, мы просто месяц тратим на то чтобы опубликоваться, потом нас удаляют и мы опять не можем опубликоваться потому что видимо в команде яндекс.диалоги работают сотрудники из гос. органов и привыкли вести диалоги через голубиную почту и разговаривать формальными отмазками.

Коллеги, получилось много текста, постараюсь суммировать
1. Невозможно общаться с отделом (подзразделением/отрядом) модерации. Висит на модерации много дней, за это приходит несколько запросов на навык, а потом начинается фестиваль отписок вместо живого быстрого общения. Вопрос, который можно решить за день перерастает в месячную проблему. Почему бы не позвонить на телефон, не написать в чат в частном порядке или на почту отвечать сразу если это не новый клиент?
2. Очень некрасивая ситуация с нашим навыком вышла и опять же - можно ведь набрать, подсказать, направить. А не удалять уже одобренное без причин а потом разворачивать отписками.
#модерация #администрация #сатисфакция #чтоещёнаписатьчтобыувидели
Пришлите ссылку на навык из админки в личку. У нас нет процесса удаления навыков, будем разбираться. Обращаю внимание, в документации есть форма обратной связи по работе модераторов, за ней следит поддержка, разбираем все кейсы.
источник

AK

Alexey Kaliberda in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А по модерации приватных навыков на станцию есть вести ? #модерация
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Уже общий процесс для всех поверхностей. Приватные навыки проверяются легче, главное, чтобы была обработана ситуация, что пользоваль случайно попал в навык.
источник

AK

Alexey Kaliberda in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
Уже общий процесс для всех поверхностей. Приватные навыки проверяются легче, главное, чтобы была обработана ситуация, что пользоваль случайно попал в навык.
Т.е. можно приватный отправить на повторную модерацию, но уже для всех поверхностей? Отлично
источник

A

Arty in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
Пришлите ссылку на навык из админки в личку. У нас нет процесса удаления навыков, будем разбираться. Обращаю внимание, в документации есть форма обратной связи по работе модераторов, за ней следит поддержка, разбираем все кейсы.
Ок
источник

ИС

Иван Стефу in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arty
Ок
Привет! Коль на всеобщее обозрение свой кейс описал, было бы правильно обратную связь по ней давать периодически. Думаю, многим будет интересно, что да как решается и решилось ли
источник

A

Arty in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Иван Стефу
Привет! Коль на всеобщее обозрение свой кейс описал, было бы правильно обратную связь по ней давать периодически. Думаю, многим будет интересно, что да как решается и решилось ли
Ок
источник

A

Arty in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
Пришлите ссылку на навык из админки в личку. У нас нет процесса удаления навыков, будем разбираться. Обращаю внимание, в документации есть форма обратной связи по работе модераторов, за ней следит поддержка, разбираем все кейсы.
Пожалуйста, напишите мне в личку, телеграмм не даёт вам сообщение отправить
источник

A

AlexanderKa in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
Уже общий процесс для всех поверхностей. Приватные навыки проверяются легче, главное, чтобы была обработана ситуация, что пользоваль случайно попал в навык.
Насущный вопрос. Не обнаружил в ответе Станции ветки nlu.
Станция работает по усеченному протоколу? Или нужно ждать обновления, которое добавит nlu в ответ?

Печально, что подобные вещи каждый раз обнаруживаются внезапно.
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Кстати, как идея, можно давать новым голосам Алисы тоже имена из фильма Гостья из будущего. Например, Весельчак У, Юля Грибкова, Коля Садовский, Полина и так далее.
источник

AS

Alexey Starikov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Не у кого нет умных часов Elari KidPhone 3G - можете проверить доступен ли в них навык  "Домовенок кузя" а то думаю детям покупать или нет ?
источник

АЕ

Алексей Епихин... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
народ а кто как делает авторизацию пользователя? Используете ли коды подтверждения? как отправляете коды (email/телефон) ?
источник

AK

Admin Ko in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Там вроде у каждого устройства свой айди
источник

AS

Alexey Starikov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Пользователя можно автоматически регистрировать по его ID
источник

АЕ

Алексей Епихин... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
это да
источник

АЕ

Алексей Епихин... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey Starikov
Пользователя можно автоматически регистрировать по его ID
id то понятно, наверное я неправильно выразился в моем случае это скорее ИДЕНТИФИКАЦИЯ пользователя
источник

АЕ

Алексей Епихин... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
предположим что есть сервис с личными данными пользователя
источник