Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2021 July 02

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Да, меня тоже позабавило, как два текста наложились)
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Можем через две недели её обсудить)
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
я буду на море, но может смогу )
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Кстати хочу заметить, что игра "Олигарх", являющаяся полным клоном "Да, милорда" но с другим сеттингом, получила больше оценок, чем Милорд, хотя существует на платформе меньше времени. Это приводит меня к выводу, но она популярнее Милорда, а поскольку игры отличаются только сеттингом и названием, можно пофантазировать о том, что для среднестатистического жителя России что-то со словом "Олигарх" привлекательнее, чем что-то со словом "Милорд". И это тоже приводит к определённым выводам, разумеется.
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ну да, это то, о чём мы на войсланче вчера говорили: текущие пути дискавери навыков так устроены, что успех навыка очень сильно зависит от его названия)
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
В Олигархе есть саджест с просьбой поставить оценку. Может ещё он влиять.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
и ощущения разные (названий на слух, я имею в виду, не сами игры).

"Милорд" - что-то большое, средневековое и сложное, как "Герои меча и магии",
"Олигарх" - что-то лёгкое казуальное с элементами юмора, например.
источник

D

DeeZ in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А может дело просто в рекламе?
источник

D

DeeZ in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А как вообще процесс поиска происходит? Я думал единственное это посмотреть весь каталог.
источник

A

Alexey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Нахождение в каталоге это мелочи по сравнению с фичерингом внутри Алисы. А как туда попадают и как распределяется трафик — загадка.
источник

A

Alexey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Спасибо, интересный обзор. Удивительно, что в топах не вылезло рецептов, казалось что это хоть что-то живое из неигровых.
источник

VP

Vitaliy Potapov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ну что, коллеги по цеху, какой вывод? Пилим игры?! ))
источник

A

Alexey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Только их и делаю 😂
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Лично я окончательный вывод сам для себя так и не сделал.

То, что самые популярные навыки - игры, может означать две вещи:
1) людям больше ничего не нужно, кроме игр
2) мы пока так и не научились делать хорошие неигровые навыки, но если научимся, они тоже будут становиться популярными

Лично мне хотелось бы верить во второе и пытаться учиться их делать, потому что мне важно создавать продукты, которыми хотелось бы пользоваться самому - а в игры я играть не люблю.
Но, увы, у меня пока нет никаких фактов, которыми моё "хотелось бы верить" можно было бы подкрепить.
источник

РН

Роман Николаев... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Думаю, что неигровые навыки со временем подтянуться за игровыми. Поэтому я буду делать и то, и то.
источник

VP

Vitaliy Potapov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я бы в п 1 тоже добавил "пока"! Люди пока воспринимают голосовых ассистентов как развлечение. Я думаю, тут есть и технический фактор, и психологический. Может как вариант - делать полезные навыки на игровой механике 🤔
источник

A

Alexey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Чтобы были пользователи нужно, чтобы были сценарии, когда ассистент удобнее/интереснее мобильных приложений/сайтов. Пока нашелся только один такой — голосовые игры с ведущим.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
3. Контекст потребления на голосовой платформе благоволит игровым сценариям и усложняет неигровые.

Возьмите для примера смартфон и десктоп. Если у вас сломается десктоп, и вы останетесь только с телефоном, ваши entertainment-возможности почти никак не изменятся. Вы сможете практически с полной функциональностью пользоваться любой соцсетью, мессенджером, снимать фотки, играть в игры (пусть и более простые), смотреть кино и слушать музыку.

Но попробуйте только на телефоне сделать свою работу. Программирование, операции с документами и таблицами, рисование и дизайн, черчение схем, научные расчёты, монтаж фото и видео — всё это на телефонах почти невозможно делать. И уж точно невозможно с тем удобством и той эффективностью, которую даёт десктоп. Означает ли это, что компании никак не могут придумать для телефона удобные интерфейсы и не хотят выпускать нормальные приложения для работы? Вряд ли. Скорее всего сама платформа не обладает нужными свойствами: слишком ограниченный ввод-вывод.

С голосом ситуация ещё дальше в эту сторону.
источник

РН

Роман Николаев... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Голос перспективен, но не для работы, а для потребления. Навыки для покупок, общения, новостей, мне кажется, будут популярны. Просто пока пользователи не привыкли к голосовому интерфейсу.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Новости и так популярны. Покупки — только для отдельных ситуаций, например повторение уже совершенной покупки. В остальном нужно визуальное подтверждение, а тогда берёшь устройство с экраном и голос уже не нужен.
источник