Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 April 20

ПК

Павел Капля... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Почему сразу в приветствии не спросить «как вас зовут», если новый пользователь? Как только пользователь оказывается в ситуации, когда у него нет подсказанного знания о следущей реплике, он теряется и с высокой верояностью отваливается или говорит что-то к чему навык совсем не готов и тогда уж точно отваливается.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Павел Капля
Почему сразу в приветствии не спросить «как вас зовут», если новый пользователь? Как только пользователь оказывается в ситуации, когда у него нет подсказанного знания о следущей реплике, он теряется и с высокой верояностью отваливается или говорит что-то к чему навык совсем не готов и тогда уж точно отваливается.
В этом случае отваливается обложка(
Хотя со станцией согласен - игроку она не нужна.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrey L
"для входа в игру любая команда" - как-то это не на русском
А как на русском?
источник

AL

Andrey L in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Для входу в игру используйте любую команду. Или для входа в игру назовите любое слово/команду.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Не по-русски все равно, хотя на этот раз лексически правильно.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Не по-русски все равно, хотя на этот раз лексически правильно.
А как правильнее?
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сейчас накачу обновление с исправлениями которые здесь обсуждались.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Рестарт. Все ок.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
А как правильнее?
Во-первых, неправильно сразу по стилю.

Человек хочет поиграть, а вы его канцеляризмами завалили.

Во-вторых, любую команду - какую? "Ланцет, спирт, огурец"? Или "Вира"? Или "Вифиль ракеттен унд панцер хабен зи"?

Человек должен иметь возможность всегда сказать любую команду. Но когда ждёте конкретного действия, пользователю это надо дать чётко понять.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Во-первых, неправильно сразу по стилю.

Человек хочет поиграть, а вы его канцеляризмами завалили.

Во-вторых, любую команду - какую? "Ланцет, спирт, огурец"? Или "Вира"? Или "Вифиль ракеттен унд панцер хабен зи"?

Человек должен иметь возможность всегда сказать любую команду. Но когда ждёте конкретного действия, пользователю это надо дать чётко понять.
Теперь знаю как выглядят ненавистники press any key))
Понял. Уже есть идея. Завтра переделаю в постучать. Нужно будет постучать чтобы войти к дроздову)
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Тем более, когда пользователь зашёл впервые. Ведь не зря в компьютерных игрушках используются интро.

Они решают сразу несколько задач:
1. Вводят игрока в атмосферу игры.
2. Объясняют ему, кто он такой. Вводят в информационное поле игры.
3. Дают конкретно понять, что от него ждут дальше.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Теперь знаю как выглядят ненавистники press any key))
Понял. Уже есть идея. Завтра переделаю в постучать. Нужно будет постучать чтобы войти к дроздову)
Снова неверно. Голосовые интерфейсы - это совсем не консольная игра с нажатием numpad, и Y/N
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я понял. Спасибо за развернутый фидбэк. Ценю!
Сегодня подумаю. Завтра перепишем обложку.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но any key - не волшебное средство реализации нелинейного сюжета и не показатель свободы в игре, когда он в вакууме. Пользователь сначала должен быть хорошо информирован.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Предложу такую аналогию: предположим, человека высадили где-то в глубине леса. А дальше:

А) говорят: "Для возвращения домой делай любой шаг".

Либо

Б) дают карту и памятку А4 про мох на стволах, клещей, мухоморы и разницу в количестве хвоинок на ветках, и говорят: "А теперь ступай к воде".
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Для пользователя-новичка я бы вообще предложил вступительную "экскурсию по казарме" и познакомил с механиком, раз у нас танковые войска.
И тренажёр, и вхождение в атмосферу, и не навязчивая подача матчасти.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Возможно, чтоб попасть в бой, надо ещё доказать пригтдность, сдать экзамен.
И уже в основной игре пользователь будет себя по-настоящему уверенно ощущать.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Тут кроется бэкгроунд. После запуска обложки запускается SetImmediat который детектит пользователя. По факту я узнаю пользователя после второй команды. Сразу с ходу узнать его... Хотя с сегодняшним грейдом если он под аккаунтом получается уже можно.

Я понял мысль. Спасибо)
источник

AL

Andrey L in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Как это запустить?) Алиса не распознает название навыка. А самое главное - как это реализовано?
источник

AL

Andrey L in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Колонка посвети Добавлен https://dialogs.yandex.ru/store/skills/611575d4-kolonka-posveti
источник