Сегодня при общении с навыком Алиса в какой-то момент сказала: "Прошу прощения, что-то сломалось. Спросите попозже, пожалуйста." На экран телефона при этом ничего не вывелось. Кто-нибудь знает, в каком случае она такое говорит?
Насколько я понимаю, "Диалог не отвечает" - проблема в навыке, "Что-то у меня сервер забарахлил" - проблема в Алисе, "Простите, но интернета, кажется, нет, а я без него как без рук." - проблема в интернете. А тут что-то новенькое )
это очень глобальный вопрос - по крайне мере в моем виденье, так бывает часто что получаешь ответ диалог не отвечает, проанализировав все у себя вплоть до трассировки к Яндексу (Алисе), понимаешь что по всей видимости иногда случается фейлы и с обратной стороны, т.е я хочу сказать что алиса ваш джейсон получает, но отвечает что диалог не отвечает, потому что не успевает обработать ваш ответ, и срабатывает таймаут . НО ПРОВЕРИТЬ (я знаю что ответ ушел, я вижу что по трассе проблем нет — дальше что я должен делать?) это не предоставляется возможным, ибо со стороны диалогов в этом направлении ничего не сделано, хоть и было обещано. что очень печально, потому что порой это очень раздражает, в процентном соотношении это бывает редко, но думаю если пользователь нарывается он просто покидает навык, поэтому прошу представителей яндекса рассмотреть эту проблему и разработать средства для анализа. Спасибо.