Алиса научилась платить за заправку. Вангую что это потребовало очень немало времени
Алиса в "ядре" своём неплохая уже. Но здесь мы говорим с точки зрения независимых разработчиков. Что сделано для нас. Предоставлена ли возможность как-то зарабатывать, получать статистику и пр.
по залету, есть отдельный чат для станции по умному дому, да и не играет это роли ни какой, связка, синтезатор, и прочее, как дебажить навык, в каталоге обратной связи нет, каталог это вообще лицо навыков
Алиса в "ядре" своём неплохая уже. Но здесь мы говорим с точки зрения независимых разработчиков. Что сделано для нас. Предоставлена ли возможность как-то зарабатывать, получать статистику и пр.
Видимо, знают лучше. Это их работа, дружественные отношения тут не играют роли.
это не дружественные отношения - это виденье профессиональных качеств человека используя свой долголетний опыт которого у ваших девушек с hr в этой сфере просто нет, неужели это требует пояснений
для отчета, что интересно то и пилим. приоретизации ведь. алисдуино сменил приоритет - хоть бы отписались по этому вопросу, я другие многие ждали. а потом оказалось что вы просто стали делать что то другое
Таки самое дельное сейчас - это собрать хотелки на доску и залайкать соответственно их нужности.
Получаем статистически весомый аргумент с приоритетностью пожеланий от разработчиков навыков. И уже с этим списком в этом или каком-то специальном чате можно развернуть дискуссии по их реализации (как именно хочется их видеть, как их готова поддержать платформа, итд). Но при этом важно понимать, чот какие-то внутренние планы сотрудники компании раскрывать просто не имеют права, как и сама корректировка этих планов в крупных компаниях очень неповоротливый процесс.
сделаю дополнение - устранение серьёзных багов должно быть приоритетной задачей, причем не важно суббота это или вск. в прошлый раз баг в броузере провисел сколько? больше 4 дней точно. а тем временем юзеры запустившие навык, - хейтят его, яндекс ведь то сломаться не мог. и оценки соответствующие и процент возврата этого пользователя так же страдает.
сделаю дополнение - устранение серьёзных багов должно быть приоритетной задачей, причем не важно суббота это или вск. в прошлый раз баг в броузере провисел сколько? больше 4 дней точно. а тем временем юзеры запустившие навык, - хейтят его, яндекс ведь то сломаться не мог. и оценки соответствующие и процент возврата этого пользователя так же страдает.
неужели никто в своих навыках end_session: true не возвращает?
Всегда возвращаю. Запусти те же Умные Сказки выслушай преамбулу и скажи Закрыть — там внутре будет end_session: true — а потом проверь как всё дальше у тебя работает