Уважаемые представители Яндекса, разработчики навыков и прочие заинтересованные лица!
Поскольку мне нравится идея навыков и хочется, чтобы сервис развивался, позвольте выразить свои субъективные соображения по этому поводу. Надеюсь на ответы и комментарии.
Итак, с точки зрения Пользователя, на мой взгляд, навыки делятся на две основные группы:
1. Развлекательные.
2. Полезные для Пользователей.
С развлекательными всё понятно. А что с полезными? Много вопросов, приносящих боль.
1. Как найти полезный навык? Почему не реализован удобный для Пользователя поиск навыков? Если имена навыков уникальные, кто сможет их найти и как?
2. Функционал навыков. Например, заходим в раздел «Бизнес и финансы» и видим на первых позициях навыки от Сбербанка и прочих подобных организаций, причём эти навыки позиционируются, как для всех типов устройств. А какой полезный функционал они дают Пользователю? По сути – это имиджевые навыки, основная задача которых отнюдь не принести пользу, а перенаправить на свой сайт. А пользователю это зачем? Или может он слабоумный?
3. Почему навыки для устройств без дисплея не проверяются на работоспособность? Какой толк навыка, если он неудобен потребителю и «криво» работает?
4. Как происходит ранжирование навыков? Если Пользователи ставят навыку плохую оценку, то почему навык в топе?
5. Почему отзывы не публичные? Для кого эти отзывы, для разработчика? Тогда зачем ещё «Связь с разработчиком»? Вот если бы отзывы были публичными и другие Пользователи могли оставлять свои и читать отзывы других пользователей, а Разработчики могли отвечать, это принесло пользу и тем и другим. Разве Яндекс этого не хочет?
4. с какой стороны смотреть... если проголосовавших пару сотен, то он должен быть в топе т.к. посещаем и с лучшим показателем возвратов. Как и выше писали, то вероятно это главный показатель..
Но также влияет и доступность навыка и его ответы... если не будет отвечать на пинги, уйдет далеко вниз с топа