Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 January 28

I

Ilay in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Привет, коллеги. А зечем яндекс пингует каждые 2 сек навык и кк можно это убрать?
источник

ЮФ

Юрий Федотов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Уважаемые представители Яндекса, разработчики навыков и прочие заинтересованные лица!
Поскольку мне нравится идея навыков и хочется, чтобы сервис развивался, позвольте выразить свои субъективные соображения по этому поводу. Надеюсь на ответы и комментарии.
Итак, с точки зрения Пользователя, на мой взгляд, навыки делятся на две основные группы:
1. Развлекательные.
2. Полезные для Пользователей.
С развлекательными всё понятно. А что с полезными? Много вопросов, приносящих боль.
1. Как найти полезный навык? Почему не реализован удобный для Пользователя поиск навыков?  Если имена навыков уникальные, кто сможет их найти и как?
2. Функционал навыков. Например, заходим в раздел «Бизнес и финансы» и видим на первых позициях навыки от Сбербанка и прочих подобных организаций, причём эти навыки позиционируются, как для всех типов устройств. А какой полезный функционал они дают Пользователю? По сути – это имиджевые навыки, основная задача которых отнюдь не принести пользу, а перенаправить на свой сайт. А пользователю это зачем? Или может он слабоумный?
3. Почему навыки для устройств без дисплея не проверяются на работоспособность? Какой толк навыка, если он неудобен потребителю и «криво» работает?
4. Как происходит ранжирование навыков? Если Пользователи ставят навыку плохую оценку, то почему навык в топе?
5. Почему отзывы не публичные? Для кого эти отзывы, для разработчика? Тогда зачем ещё «Связь с разработчиком»? Вот если бы отзывы были публичными и другие Пользователи могли оставлять свои и читать отзывы других пользователей, а Разработчики могли отвечать, это принесло пользу и тем и другим. Разве Яндекс этого не хочет?
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
этих почему слишком много, более того половина того что вы описали было отправлено яндексу в качестве предложений, - все тишина. изменений нет, видимо некому там работать
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Юрий Федотов
Уважаемые представители Яндекса, разработчики навыков и прочие заинтересованные лица!
Поскольку мне нравится идея навыков и хочется, чтобы сервис развивался, позвольте выразить свои субъективные соображения по этому поводу. Надеюсь на ответы и комментарии.
Итак, с точки зрения Пользователя, на мой взгляд, навыки делятся на две основные группы:
1. Развлекательные.
2. Полезные для Пользователей.
С развлекательными всё понятно. А что с полезными? Много вопросов, приносящих боль.
1. Как найти полезный навык? Почему не реализован удобный для Пользователя поиск навыков?  Если имена навыков уникальные, кто сможет их найти и как?
2. Функционал навыков. Например, заходим в раздел «Бизнес и финансы» и видим на первых позициях навыки от Сбербанка и прочих подобных организаций, причём эти навыки позиционируются, как для всех типов устройств. А какой полезный функционал они дают Пользователю? По сути – это имиджевые навыки, основная задача которых отнюдь не принести пользу, а перенаправить на свой сайт. А пользователю это зачем? Или может он слабоумный?
3. Почему навыки для устройств без дисплея не проверяются на работоспособность? Какой толк навыка, если он неудобен потребителю и «криво» работает?
4. Как происходит ранжирование навыков? Если Пользователи ставят навыку плохую оценку, то почему навык в топе?
5. Почему отзывы не публичные? Для кого эти отзывы, для разработчика? Тогда зачем ещё «Связь с разработчиком»? Вот если бы отзывы были публичными и другие Пользователи могли оставлять свои и читать отзывы других пользователей, а Разработчики могли отвечать, это принесло пользу и тем и другим. Разве Яндекс этого не хочет?
Я разработчик навыков, который один раз выиграл премию с развлекательным навыком и один раз с полезным. У развлекательного посещаемость в 20 раз выше чем у полезного. Это к слову о том, что на самом деле нужно пользователям.

По пунктам:
1. С поиском действительно есть проблема, нам тоже неудобно их искать. И Яндекс тоже понимает проблему, но когда приоритет разработки до нее совсем дойдёт не ясно.
2. Полезные навыки в основном не слишком интересны пользователям.
3. Новые правила Премии как раз вводят дополнительный пункт по этому поводу.
4. По возвращаемости людей главным образом, но это моё личное наблюдение.
5. Отзывы для разработчика, да. Согласен с тем, что нужны публичные. Как и возможность отвечать на них.
источник

M

Mim in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ilay
Привет, коллеги. А зечем яндекс пингует каждые 2 сек навык и кк можно это убрать?
источник

I

Ilay in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
спасибо, но каждые 2 сек(
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ilay
Привет, коллеги. А зечем яндекс пингует каждые 2 сек навык и кк можно это убрать?
каждые две секунды - это естественный отбор вашего сервака, если его яндекс задудосит пинагами, то навыку такому в каталоге делать нечего
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
я думаю вы поняли что это юмор - но это и вправду не смешно особенно для тех у кого обращения тарифицируются
источник

M

Mim in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ilay
спасибо, но каждые 2 сек(
Согласен, но боюсь этим разработчик навыка не может управлять
источник

I

Ilay in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
каждые две секунды - это естественный отбор вашего сервака, если его яндекс задудосит пинагами, то навыку такому в каталоге делать нечего
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
каждые две секунды - это естественный отбор вашего сервака, если его яндекс задудосит пинагами, то навыку такому в каталоге делать нечего
Почему шутка то? Всё правильно
источник

ЮФ

Юрий Федотов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Я разработчик навыков, который один раз выиграл премию с развлекательным навыком и один раз с полезным. У развлекательного посещаемость в 20 раз выше чем у полезного. Это к слову о том, что на самом деле нужно пользователям.

По пунктам:
1. С поиском действительно есть проблема, нам тоже неудобно их искать. И Яндекс тоже понимает проблему, но когда приоритет разработки до нее совсем дойдёт не ясно.
2. Полезные навыки в основном не слишком интересны пользователям.
3. Новые правила Премии как раз вводят дополнительный пункт по этому поводу.
4. По возвращаемости людей главным образом, но это моё личное наблюдение.
5. Отзывы для разработчика, да. Согласен с тем, что нужны публичные. Как и возможность отвечать на них.
Я рад за ваши навыки и призы. Игровые потому и пользуются спросом, что развлекательный контент не вызывает вопросов. А покажите мне полезный навык. А они безусловно есть, но как их найти в этой "куче" имиджевых? Всё-таки Пользователь разный -- кому-то поиграть, а кому-то извлечь пользу. Разве не так?
источник

I

Ilay in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Почему шутка то? Всё правильно
про задудосит шутка
источник

I

Ilay in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Почему шутка то? Всё правильно
хотя если навык на ардуино-нано собран...
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
пингами такими не свалишь, а вот гемора для тех у кого запросы тарифицируются это подстава, и тоже ноль эмоций уже год об этом речь идет
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Юрий Федотов
Я рад за ваши навыки и призы. Игровые потому и пользуются спросом, что развлекательный контент не вызывает вопросов. А покажите мне полезный навык. А они безусловно есть, но как их найти в этой "куче" имиджевых? Всё-таки Пользователь разный -- кому-то поиграть, а кому-то извлечь пользу. Разве не так?
Показываю полезный навык: https://мойсекретарь.рф
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
пингами такими не свалишь, а вот гемора для тех у кого запросы тарифицируются это подстава, и тоже ноль эмоций уже год об этом речь идет
А где запросы тарифицируются, на serverless? Ну так это serverless пока что плохо развит очень, далеко от реальности.
источник

ЮФ

Юрий Федотов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
этих почему слишком много, более того половина того что вы описали было отправлено яндексу в качестве предложений, - все тишина. изменений нет, видимо некому там работать
В том-то и дело, что тишина. Неоднократно задавал яндексу вопросы. Неужели яндексу всё равно, не могу в это поверить
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
А где запросы тарифицируются, на serverless? Ну так это serverless пока что плохо развит очень, далеко от реальности.
Или пинговать не надо
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Так часто
источник