Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 December 12

S

Serg in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я не то что не слышу я их пишу и пишу много, бывает не бывает я делился опытом а нам закрывали рты! Отличное сообщество
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Андрей
Имхо глюки это нормально. Не бывает идеального софта. Я даже в aimylogic словил воспроизводимый аппкреш (: пока писал навык.

Но новичкам вроде меня сложно понять где баг а где банальное незнание спеки. А сообщество благодаря коллективному опыту отлично может ткнуть носом в нужное место
> Имхо глюки это нормально.

И не только применительно к разработке.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Serg
Не надо придумывать , впервые слышу про это, просто заступаетесь за коллегу, а даже если не редки, то не все это знают, и ни как не может быть поводом для раздачи предупреждений
Пожалуйста, не нужно передёргивать. Предупреждения вы получали совсем не за это.
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Здесь в чате более 1800 человек, думаете, им будет комфортно всё это пролистывать с утра?
Это тот редкий случай когда я с админос согласен. Больше этому чуваку писать не буду. Надоел. правда.
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
И вот сейчас я думаю... Знаете (юноши и девушки) как в нашей истоии... шел себе Иосиф и никого не трогал, казалось бы...
источник

DS

Dmitriy Sazonov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело. Создал аккаунт в Яндекс облаке, привзял карту. Аккаунт в статусе "пробный период", на балансе 1000/3000 бонуса от Яндекса. Хочу подключить SpeechKit, но в письме доступных услуг его нет
источник

SS

Stas Serebrennikov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitriy Sazonov
Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело. Создал аккаунт в Яндекс облаке, привзял карту. Аккаунт в статусе "пробный период", на балансе 1000/3000 бонуса от Яндекса. Хочу подключить SpeechKit, но в письме доступных услуг его нет
источник

DS

Dmitriy Sazonov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Благодарю
источник

DS

Dmitriy Sazonov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Да, в AI разделе нашел. Спасибо за помощь!
источник

А

Андрей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
@mikezaharov мне жаль, что вы так отнеслись к этой ситуации и приняли позицию Аркадия. ведь он
1) сначала сказал "Или формулируйте более понятно для окружающих, или придётся повторять. Формулировать продуктивнее"
2) начала флудить фразой "нужно подождать а вы не подождали". тем самым вынуждая меня исключительно для него повторять по 10 раз одно и то же переформулируя.
3) писал заведом неверный ответ на мой вопрос. (я уже 9 часов прождал а навык всё ещё не работает) мешая тем самым другим опытным разработчикам обратить внимание на мой вопрос. ведь они могли подумать что вопрос решён, раз админ ответил.

тоесть мало того что он флудил, так ещё и мешал мне получить помощь сообщества за которой я пришёл.

Так или иначе это ваше право отвечать мне или нет.  спасибо за те ответы которые вы уже дали. я всё же буду задавать вопросы если они у меня ещё появятся. ведь кроме этого "проблемного" вопроса, на остальные я получил здесь замечательный отклик
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Андрей
@mikezaharov мне жаль, что вы так отнеслись к этой ситуации и приняли позицию Аркадия. ведь он
1) сначала сказал "Или формулируйте более понятно для окружающих, или придётся повторять. Формулировать продуктивнее"
2) начала флудить фразой "нужно подождать а вы не подождали". тем самым вынуждая меня исключительно для него повторять по 10 раз одно и то же переформулируя.
3) писал заведом неверный ответ на мой вопрос. (я уже 9 часов прождал а навык всё ещё не работает) мешая тем самым другим опытным разработчикам обратить внимание на мой вопрос. ведь они могли подумать что вопрос решён, раз админ ответил.

тоесть мало того что он флудил, так ещё и мешал мне получить помощь сообщества за которой я пришёл.

Так или иначе это ваше право отвечать мне или нет.  спасибо за те ответы которые вы уже дали. я всё же буду задавать вопросы если они у меня ещё появятся. ведь кроме этого "проблемного" вопроса, на остальные я получил здесь замечательный отклик
Потому что вначале вы долго односложными малопонятными фразами возмущались неясно чем. И потом спорили ещё столько же (не со мной).
Вам бы спасибо сказать, что я всё это снёс из чата. А Вы вместо лички Михаилу опять в чат выкладываете полотенце. Пожалуйста, уважайте участников комьюнити и их время жизни.
источник

IO

Ivan Osotov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ребята, нужна помощь по dialogflow показать простейшие сценарии как правильно и как в конце сценария сформировать запрос конкретными переменными. Напишите в личку кто сможет помочь чтоб тут не флудить моим мелкими вопросами). Я готов за консультацию заплатить.
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Потому что вначале вы долго односложными малопонятными фразами возмущались неясно чем. И потом спорили ещё столько же (не со мной).
Вам бы спасибо сказать, что я всё это снёс из чата. А Вы вместо лички Михаилу опять в чат выкладываете полотенце. Пожалуйста, уважайте участников комьюнити и их время жизни.
В личку только ком. предложения, плиз, от $100 и выше 😊 (не касается сотрудников платформы — спросить мнение можно бесплатно)
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
В личку только ком. предложения, плиз, от $100 и выше 😊 (не касается сотрудников платформы — спросить мнение можно бесплатно)
😂 Ну, там уже и выясняется, что кому нужно)
источник

RS

Ruslan Siraev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
добрый день! Подскажите как лучше собирать обратную связь в навыке? например я предлагаю оставить отзыв или фидбек ( позитивный негативный) и далее связаться с юзером. но вот не понимаю как лучше сделать? телефон собирать? email сложно вводить, и я так понял что яндекс запрещает собирать email юзеров. может кто-то решал данную проблему?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ruslan Siraev
добрый день! Подскажите как лучше собирать обратную связь в навыке? например я предлагаю оставить отзыв или фидбек ( позитивный негативный) и далее связаться с юзером. но вот не понимаю как лучше сделать? телефон собирать? email сложно вводить, и я так понял что яндекс запрещает собирать email юзеров. может кто-то решал данную проблему?
просто оставь в листинге (описании навыка) url формы..
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ruslan Siraev
добрый день! Подскажите как лучше собирать обратную связь в навыке? например я предлагаю оставить отзыв или фидбек ( позитивный негативный) и далее связаться с юзером. но вот не понимаю как лучше сделать? телефон собирать? email сложно вводить, и я так понял что яндекс запрещает собирать email юзеров. может кто-то решал данную проблему?
Да, можно опубликовать свои данные в каталоге навыка, а в самом навыке в помощь добавить, что навык очень любит узнавать про себя, понравился ли он, и чему бы ещё научиться)

А дальше на усмотрение (можно даже да/нет добавить). Если пользователя устроит быстро и анонимно рассказать свежие впечатления - то так тому и быть. "Нет" - предложить форму обратной связи или рассказать про контакты в карточке навыка в каталоге (когда нет экрана).
источник

RS

Ruslan Siraev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
просто оставь в листинге (описании навыка) url формы..
а если колонка?
источник

RS

Ruslan Siraev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
я понимаю что могу попросить оставить почту или телефон введя с клавы, а вот с колонкой как быть?
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Если человек прям захочет завести переписку - он откроет каталог, мне кажется.
Но если не хочет, а его подталкивают - имхо не очень. По крайней мере, прямо перед отзывом это может только испортить
источник