Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 December 11

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Serg
Вы хотите чтобы тут было тихо? Или что у человека проблема
Если это прям крит - надо бомбить поддержку, я считаю. Со всеми необходимыми данными. Но лить это в чат на 2000 человек непрерывным потоком... Поставьте себя на место других людей
источник

А

Андрей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
@arkrusinov я отправил полтора часа назад. опубликовано (получило соответствубщий статус) уже 20 минут назад. где навык? (:
источник

ДZ

Дмитрий ZioSHik... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Видимо есть какое-то время индексации, и даже если писать каждые 15 минут про это в чат, то это никак не ускорит это время
источник

S

Serg in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но скажите что напишите туда то туда к примеру сразу блокировать
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Не сразу отнюдь. С учётом того, сколько я уже стёр ваших неинформативных споров друг с другом - это и то перебор.
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Андрей
@arkrusinov у меня конкретная проблема. я пытаюсь найти для неё решение у сообщества. разве это флуд? да несколько часов назад те кто был онлайн (в том числе и я) отходили от темы. но сейчас обсуждаем вполне относящееся к теме
тут сообщество скорее всего не поможет.
видимо произошла задержка на стороне сервиса, обычно такого не наблюдается.

можете ссылку на консоль прислать в личку? я посмотрю со своей стороны, но разработку только утром подключим, если не заработает.
источник

S

Serg in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Не сразу отнюдь. С учётом того, сколько я уже стёр ваших неинформативных споров друг с другом - это и то перебор.
Как заметил Андрей да было, но это было ранее потом мы обсуждали проблему
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Serg
Как заметил Андрей да было, но это было ранее потом мы обсуждали проблему
Не стоит выводить на новый виток.
источник

А

Андрей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
@arkrusinov пару сообщений выше - тот ответ на который я рассчитывал
да, навык должен быть доступен
не доступен по технической причине

а вы тараторили "нужно ждать нужно ждать"  я повторял именно для вас. именно потому что вы повторяли одно и тоже
и всё это было только для того что бы дождаться компетентного человека @na_qoy_qatsi  (:

теперь, вопрос решён. большое спасибо всем сопричастным
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Андрей
@arkrusinov пару сообщений выше - тот ответ на который я рассчитывал
да, навык должен быть доступен
не доступен по технической причине

а вы тараторили "нужно ждать нужно ждать"  я повторял именно для вас. именно потому что вы повторяли одно и тоже
и всё это было только для того что бы дождаться компетентного человека @na_qoy_qatsi  (:

теперь, вопрос решён. большое спасибо всем сопричастным
Именно так я и говорил, Андрей. Сначала ждать. Совершенно верно. Если бы ничего не вышло - предложил бы обратиться в поддержку. Но не лить сюда бесконечные сообщения.
источник

AK

Alexey Kaliberda in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А активационные имена у навыка с названием совпадают?
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey Kaliberda
А активационные имена у навыка с названием совпадают?
Сейчас название по умолчанию является и активационным именем, поэтому не должно это влиять
источник

AK

Anton Kalashnikov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Просто люди путают чаты-сообщества, с чатами службы поддержки.
Похоже, но не одно и то же.
Как вот я поступаю в интернете на примере сбербанка сейчас прямо: проблема есть с картами и переводами - посмотрел в группе официальной - там написали об этом. Все жду.
Если бы не написали, возможно бы написал сам. Не нашлось бы людей с такой проблемой, обратился в поддержку, а не чат сообщество разработчиков.
Ну уж точно не спамить в чат однообразными сообщениями - как и кому это может помочь? Двум тысячам людей в этом чате? Не думаю.
Можно ведь просто название и описание чата прочитать "Делимся опытом и обсуждаем технические вопросы.". Не чат поддержки.
То что здесь есть сотрудники Яндекса, и они могут решить проблему (уведя в личку, или послав писать опять же в поддержку в основной канал (почту через сайт)) - это просто плюс. Большой, но дополнительный.
Имхо.
источник

S

Serg in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Именно так я и говорил, Андрей. Сначала ждать. Совершенно верно. Если бы ничего не вышло - предложил бы обратиться в поддержку. Но не лить сюда бесконечные сообщения.
Почему сразу не предложить, не понятно, завтра забыли бы и все а человек ждёт..
источник

А

Андрей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сообщество может подтвердить что это глюк а не нормальное поведение. И уже зная что это баг, можно идти к тп.

Просто мне пришлось 100500 раз повторять одно и тоже из-за того что Аркадий без умолку утверждал что всё ок. Мне приходилось с разных сторон объяснять чтобы убедить его что это не ок. Или самому понять что я ошибся.

Не знаю понял он меня или нет. Но именно его тактика "всё работает, ты просто ничего не понимаешь" привела к столь долгому обсуждению
источник

ДZ

Дмитрий ZioSHik... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
На самом деле такие моменты не что-то очень редкое и глюки
источник

А

Андрей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Serg говорил что его приложения всегда были доступны сразу после публикации.

@na_qoy_qatsi тоже подтвердила что это не нормально
источник

S

Serg in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Дмитрий ZioSHik
На самом деле такие моменты не что-то очень редкое и глюки
Не надо придумывать , впервые слышу про это, просто заступаетесь за коллегу, а даже если не редки, то не все это знают, и ни как не может быть поводом для раздачи предупреждений
источник
2019 December 12

А

Андрей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Имхо глюки это нормально. Не бывает идеального софта. Я даже в aimylogic словил воспроизводимый аппкреш (: пока писал навык.

Но новичкам вроде меня сложно понять где баг а где банальное незнание спеки. А сообщество благодаря коллективному опыту отлично может ткнуть носом в нужное место
источник

ДZ

Дмитрий ZioSHik... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Serg
Не надо придумывать , впервые слышу про это, просто заступаетесь за коллегу, а даже если не редки, то не все это знают, и ни как не может быть поводом для раздачи предупреждений
Ну если вы впервые слышите, то не значит, что не бывает
источник