По теме тоже выскажусь, как полуторакратный победитель Премии, член жюри хакатона, соавтор двух уроков в Школе.
1. Меня не напрягает отсутствие имён. Да, я не понимаю параноиков, которые стремятся их скрыть (моё имя подписано на всех моих навыках), но и не понимаю криков из-за сокрытия. Ну хотят люди параноить, пусть. Хотя с именами интереснее, делать это обязательным требованием я бы не стал.
2. Вот эта вот терминологически неверная позиция про "аффилированность". Я например хакатон судил по приглашению Яндекса, но сотрудником Яндекса я из-за этого не стал. Меня считать или нет? Я как разработчик могу продолжать приносить площадке пользу, делая сложные навыки.
3. Премии по 10,20,30 тысяч приведут к тому, что уровень навыков в Премии уменьшится ещё больше, потому что сильные разработчики частично сольются. А это то, на что вы ругаетесь, что низкий уровень.
4. Монетизация пока что не нужна. Окей тут выше есть люди, у которых в играх 300к людей, но основная масса не такие. Или у вас у всех в навыках десятки тысяч людей в день? Если монетизацию введут сейчас, то большинство (особенно у кого не игры) не будет ничего зарабатывать вообще, и потеряет тех немногих пользователей, которые есть. Я был на этапе становления рынка приложений ВКонтакте, знаю такие процессы изнутри. Меньше 10-15к DAU никакой ощутимый доход не принесут. Сначала нужно развить платформу, сделать её более простой и понятной для пользователей, более ценной для них.