Наше жюри состоит из нескольких человек, куда входят и со стороны маркетинга, и со стороны разработки и продукта.
Просто так, мы не принимаем решение, выдать тому или иному разработчику премию.
Тем более, что растить качество навыков наш интерес и интерес сообщества.
Если растить качество приоритет то как так выходило что побеждали навыки которые отвечали вообще не правильно и были очень примитивными со всех точек зрения
Наше жюри состоит из нескольких человек, куда входят и со стороны маркетинга, и со стороны разработки и продукта.
Просто так, мы не принимаем решение, выдать тому или иному разработчику премию.
Тем более, что растить качество навыков наш интерес и интерес сообщества.
Но признайте — жюри не публичное. Но признайте — премию получали навыки очень низкого качеста... Это и подрывает доверие комьюнити к справедливости конкурса. Но самым ажным я считаю другое: каждый школьник из Ростова-на-Дону должен иметь свой шанс получить за свою работу премию... Пусть 10 тыс, но важен стимул и драйв. Это оживит сообщество. А взрослые дяди могут заработать и в другом месте или делать приличные навыки ежемесяно и ежемесячно получать небольшие премиии. Сейчас же очень часто явно плохие навыки одних и тех же персон почти ежемесяно получают довольно большие премии. Я назвал это "закрытым клубом" — вот это надо изменить!
Если растить качество приоритет то как так выходило что побеждали навыки которые отвечали вообще не правильно и были очень примитивными со всех точек зрения
Идеальных навыков не бывает, если какой-то из них проседал по качеству ответов, значит нам понравилась идея.
И из тех, кого прислали на тот момент, данный был самым адекватным вариантом
Понятное дело что не бывает но как разработчик я могу сравнить то что победило и то что есть в каталоге. Я сейчас не ща свои говорю навыки я видел у других лучше чем то что поделило. И это не только мое мнение
Просто многие отмалчиваются боятся попасть в "чёрный список" лучше иметь шанс второй раз подать на премию чем писать то что думаю по этому поводу. Но тут уже некоторые высказывались что да навык дырявый с точки зрения идеи реализации но он награждён
Михаилу респект, большой понятный текст, разумный, но написали же "если мы чего-то не реализуем, это не значит, что мы не хотим, это значит у нас есть причины", и среди этих причин будут те причины, по которым Михаил и написал этот текст
Но признайте — жюри не публичное. Но признайте — премию получали навыки очень низкого качеста... Это и подрывает доверие комьюнити к справедливости конкурса. Но самым ажным я считаю другое: каждый школьник из Ростова-на-Дону должен иметь свой шанс получить за свою работу премию... Пусть 10 тыс, но важен стимул и драйв. Это оживит сообщество. А взрослые дяди могут заработать и в другом месте или делать приличные навыки ежемесяно и ежемесячно получать небольшие премиии. Сейчас же очень часто явно плохие навыки одних и тех же персон почти ежемесяно получают довольно большие премии. Я назвал это "закрытым клубом" — вот это надо изменить!
У нас есть своя методика расчета объёма премии, согласно которой мы считаем, что на данный момент - это самая оптимальная форма.
Мы видим ваш вопрос, и поднимем это. Но и сами подумайте, какая мотивация делать за 10к навык, а эта сумма порой и затраты то не окупит на создание и поддержание.
Просто многие отмалчиваются боятся попасть в "чёрный список" лучше иметь шанс второй раз подать на премию чем писать то что думаю по этому поводу. Но тут уже некоторые высказывались что да навык дырявый с точки зрения идеи реализации но он награждён
У нас нет чёрного списка, все борются равных правах
Любой разработчик среднего уровня открывая навык в каталоге и то что иногда побеждает может понять что тут что то не то. Если бы вы хотя бы критерии ввели открытые что бы по справедливости
Вообщем на мой взгляд доложена быть группа Критериев которым должен соответствовать навык. И популярность должна иметь низкий приоритет. Его можно ввести когда аудитория использования станет побольше. Сейчас в основном заходят игры викторины