Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 October 20

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Ну да — самое лучшее место — после победы. Отзывов всегда будет мало — писать-то лень. Поэтому имхо лучше сосредоточиться на звёздах (я думаю в ранжировании будут учитываться именно они).
Ну не цель вообщем, свое наберет навык рано или поздно. Фидбек получаю другими способами (через чат на сайте и тех. поддержку)... В алисе очень сложно что-то вытянуть у юзера. + ко всему кое-какие цифры привел. полагаю, что 50% просто не могут оставить отзыв (там где основная аудитория дети)
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Grigory Frantsuzov
в алексе кучу раз слышал когда просят голосом поставить звезды. иногда даже так и говорят "rate us 5 stars"
Ну да — всегда есть соблазн — там 100 K скилов — проверить трудно. Но если кто-то настучит (конкурент) могут забанить. А с учётом что скил популярен и приносит капустку (там монетизация процветает) — будет обидно немного...
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Жаль не замерил конверсию кнопки на отзыв...
хотя в метрике есть 79 переходов... 15% выходит конверсия
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Ну не цель вообщем, свое наберет навык рано или поздно. Фидбек получаю другими способами (через чат на сайте и тех. поддержку)... В алисе очень сложно что-то вытянуть у юзера. + ко всему кое-какие цифры привел. полагаю, что 50% просто не могут оставить отзыв (там где основная аудитория дети)
Ну раз там в основном дети — дело другое — зачем вообще отзывы? Пусть звёздочки ставят — это им должно понравиться.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Ну раз там в основном дети — дело другое — зачем вообще отзывы? Пусть звёздочки ставят — это им должно понравиться.
у меня например в навыке 1 существенная функция не работала недели 2... и никто даже не подумал написать отзыв
В итоге отписали на сайте в тех. поддержку. Причем трафик там есть в нем 1-3 тыс. в день
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
у меня например в навыке 1 существенная функция не работала недели 2... и никто даже не подумал написать отзыв
В итоге отписали на сайте в тех. поддержку. Причем трафик там есть в нем 1-3 тыс. в день
Ок, будем знать, что на отзывы полагаться низззя. Педалируем на звёзды.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Ок, будем знать, что на отзывы полагаться низззя. Педалируем на звёзды.
тут скорее если важен фидбек конечный то надо ставить ссылку на свою форму... если не важен то на каталог можно слать, но 50% отваливается
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сейчас вообщем добавил ссылку на тех. поддержку в главное меню, гляну поведение юзеров уже внутри алисы.
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
тут скорее если важен фидбек конечный то надо ставить ссылку на свою форму... если не важен то на каталог можно слать, но 50% отваливается
Ссылка в навыке в виде кнопки?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Ссылка в навыке в виде кнопки?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ага понятно. Мне кажется меню лучше было бы реализовать как ItemsList (картинка для каждого пункта)
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Ага понятно. Мне кажется меню лучше было бы реализовать как ItemsList (картинка для каждого пункта)
если для ссылок то не факт, тут их кол-во динамическое от 0 до 3 в зависимости от условий
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
ну не факт конечно... но если ссылок не более 5 — то можно
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
ну не факт конечно... но если ссылок не более 5 — то можно
если 1 видимо нельзя, но надо проверять
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
если 1 видимо нельзя, но надо проверять
Да, я тоже не знаю — по идее проблем не должно быть, в крайнем случае поставить прозрачную картинку
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
если 1 видимо нельзя, но надо проверять
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Да, я тоже не знаю — по идее проблем не должно быть, в крайнем случае поставить прозрачную картинку
ну вроди можно одну картинку... можно попробовать влепить
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
ну вроди можно одну картинку... можно попробовать влепить
Будет красивА (если картинки хорошие) 😊
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Михаил Захаров
Будет красивА (если картинки хорошие) 😊
главное чтобы текст и кнопки ниже еще остались :)
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
главное чтобы текст и кнопки ниже еще остались :)
По документам — всё должно это быть
источник