Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 September 24

V

Vladimir in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Никто в Яндексе специально под вас Алису переделывать не будет.
Если очень хочется голосовой ввод/вывод, можно воспользоваться API спичкита, прикрутив его к своему локальному боту.
Вопрос не про меня. Вопрос для компании. И я не думаю что придется что-то переделывать. Поэтому и хотел обсудить.
источник

V

Vladimir in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Это может быть интересным в том числе для Яндекса как для компании. Дайте координаты электронной почты
источник

AM

Anton Moiseev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vladimir
Это может быть интересным в том числе для Яндекса как для компании. Дайте координаты электронной почты
ухаха, наивненько ))
источник

V

Vladimir in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Уххаха нет.
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vladimir
Это может быть интересным в том числе для Яндекса как для компании. Дайте координаты электронной почты
Мне кажется, с такими корпоративными предложениями проще всего через Облако заходить: https://cloud.yandex.ru/support. Это самое B2Bшное, что в Яндексе сейчас есть.
источник

V

Vladimir in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ок. Напишу еще и туда)) практически все перебрал что официально как контакты с Яндекс указано. Поэтому и пишу тут...
источник

LB

Leonid Bogolubov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Можно на личном сервере навык хостить, если очень хочется.
Но API всё равно придётся наружу отдать, чтобы Яндекс мог его запрашивать (собственно, ровно так навыки и работают).
Зачем тут Api наружу? Вы делаете навык - навык обращается ВНУТРИ СЕБЯ к БД или API своим - наружу отдает ответ
источник

LB

Leonid Bogolubov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алиса знает адрес навыка, все остальное ей не нужно, сугубо ИМХО
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Leonid Bogolubov
Зачем тут Api наружу? Вы делаете навык - навык обращается ВНУТРИ СЕБЯ к БД или API своим - наружу отдает ответ
Да-да, всё так и есть.
Но прямо сейчас, если я всё правильно понимаю, нельзя гарантировать, что кто-то не может, притворяясь Яндексом, постучаться в навык и получить тот же самый ответ.
Так что если хочется 100% безопасности, надо ещё авторизацию в навык прикручивать.
источник

LB

Leonid Bogolubov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ну это да - но авторизация вроде как уже есть
источник

AM

Anton Moiseev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Человек хочет придумать себе проблем и стать "важным партнёром" Яндекса. Не мешайте ему ))
источник

ДZ

Дмитрий ZioSHik... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Elena Pershina
и да, я помню, что вы просили сделать канал + чат вместе, но еще не успели (
Все еще помните?)
источник

А

Аня 🐈 in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Да-да, всё так и есть.
Но прямо сейчас, если я всё правильно понимаю, нельзя гарантировать, что кто-то не может, притворяясь Яндексом, постучаться в навык и получить тот же самый ответ.
Так что если хочется 100% безопасности, надо ещё авторизацию в навык прикручивать.
Можете использовать длинный секретный эндпоинт для вебхуков. Можете сделать белый список и добавить туда подсети яндекса
источник

А

Аня 🐈 in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А вот со стороны юзеров только авторизация или приватная публикация
источник

MK

Mizu Kazu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Трям. Написали в Яндекс запрос на интеграцию своего чата в Яндекс. Диалоги, ответили:

"Увы, мы временно приостановили прием заявок для интеграции в Диалоги. Как только возможность интеграции возобновится, мы объявим об этом.
Пожалуйста, следите за новостями"

:(

Кто-нибудь знает подробности? Нигде в новостях не нашел информации.
Приостановка краткосрочная или на неопределенный срок?
Или мы просто не понравились сотруднику тех.поддержки? :)
источник

НЖ

Николай Жестков... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему могут перестать работать Яндекс Диалоги ?
для сайта https://www.smartbuy.ru/ резко перестали работать. Все связи заданы.
источник

ЗГ

Зеленый Горошек... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Яндекс периодически проверяет живой ли диалог, задав вопрос. Если не было ответа, то он в черновики уходит
источник

ЗГ

Зеленый Горошек... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
В этом случае оповещение по емейлу как минимум происходит
источник

НЖ

Николай Жестков... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Зеленый Горошек
Яндекс периодически проверяет живой ли диалог, задав вопрос. Если не было ответа, то он в черновики уходит
ДА это я знаю . Мы отвечаем регулярно. И на других сайтах нету аналогичных проблем.
источник

AM

Anton Moiseev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Николай Жестков
ДА это я знаю . Мы отвечаем регулярно. И на других сайтах нету аналогичных проблем.
Может заабузили, написали бы в поддержку по почте. Там довольно быстро отвечают, если рабочее время по МСК.
источник