Появился такой вопрос к штабу Яндекс.Диалогов (написал в суппорт, но решил вынести и в паблик, думаю что тема возможной монетизации навыков интересует многих):
Будет ли нарушением политики платформы Яндекс.Диалоги относительно рекламы, один из двух или оба способа монетизации навыка. В обоих случаях Алиса никакой рекламы не проговаривает, никаких брендов не называет, навык функциональный (т.е. интересный и полезный для пользователей, а не создан исключительно ради монетизации). Рассмотрим для примера навык, рассказывающий детские сказки:
1. На девайсах с экраном демонстрируются изображения с теми или иными сказочными сюжетами по мере рассказа Алисой сказок, однако часть каждого изображения (например, 1/3 или 1/4) занимает изображение какого-нибудь рекламируемого бренда для детей, например, конфет.
2. На девайсах с экраном показывается кнопка с надписью, например: "Спонсор сказок", при нажатии на которую пользователи переходит на ту или иную веб-страницу рекламодателя, предлагающую продукцию для детей.
Итак, обратите внимание -- Алиса не произносит никаких рекламных объявлений, и если устройство без экрана (например, Яндекс.Станция) -- всё как обычно.
Обсудим ответ и вернёмся.