Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 March 09

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
но удобно мне было бы точно
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Finna Alex
я бы реально была щастлива если бы удалось голосовым ботом ходить по торговым центрам
Вот поэтому придуманы интернет-каталоги с доставкой на дом продукции)
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
не представляете как бесит когда не можешь найти и консультанты огрызаются
источник

FA

Finna Alex in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
в подкорке заложено: езжай в глобус\ашан\азкубу\перекресток и тд )))
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Chakaponi
Вот поэтому придуманы интернет-каталоги с доставкой на дом продукции)
так придумать что нужно, найти в меню или напечатать в поиск?! голос же удобнее - для этих задач.
Кейс: управлять своим поведением на сайте с помощью алисы... без мыши и клавиатуры
Я бы подписался под такой проект, но пока клиенты не очень хотят сюда лезть.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
да и распознование речи не идеальное еще...
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
так придумать что нужно, найти в меню или напечатать в поиск?! голос же удобнее - для этих задач.
Кейс: управлять своим поведением на сайте с помощью алисы... без мыши и клавиатуры
Я бы подписался под такой проект, но пока клиенты не очень хотят сюда лезть.
Как я уже писал выше, голосовые помощники хороши в качестве прослойки между сервисами
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вернее между человеком и сервисом
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
То есть помощник не должен являться сервисом сам по себе
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Он должен, исходя из названия, помогать
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
да и распознование речи не идеальное еще...
Ну не знаю, в большинстве случаев выше уровня людей
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Chakaponi
Ну не знаю, в большинстве случаев выше уровня людей
скажите алисе a5
а после можно подумать как взять на прокат audi a5
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Где-то выше писали про детей. Уровень их распознавания действительно разительно превосходит таковой у человека с детьми отношений не имющего
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
скажите алисе a5
а после можно подумать как взять на прокат audi a5
Это другая тема немного
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Пока что учитывать контекст, языковые и пользовательские особенности сложно
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Chakaponi
Это другая тема немного
Если вы писали навыки и есть запись диалогов - вы должны видеть, что на самом деле.
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Причём человек точно так же может воспринять а5 как "опять"
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Просто услышав это без контекста где-нибудь на улице
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Chakaponi
Голос нужен там, где не нужны глаза. И это явно не интернет-магазины)
Голос нужен там, где кнопки нажимать очень долго и нудно. То есть ввод любой информации большей, чем выбор из меню какого-то пункта
источник

C

Chakaponi in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Если вы писали навыки и есть запись диалогов - вы должны видеть, что на самом деле.
Помощникам сейчас нужен контекст. Это намного более сложные топологии нейронных сетей и алгоритмов в целом, намного более мощные сервера, но без контекста помощники -- ничто
источник