вообще это достаточно странно для меня, модерация-то сейчас есть, но через нее проходят какие-то бесполезные навыки:
- Интернет-магазин Кореец точка ру - 3 кнопки, все ведут на сайт
- Ольга Торощина - ладно, хоть что-то рассказывает, но по большому счету это меню из нескольких кнопок, которые открывают несколько статей
- URentBike Консультант - несколько кнопок на статьи
- Глобал Медиа - то же самое примерно
Я не исключаю того, что эти навыки могут быть кому-то нужны (кроме авторов), как минимум можно козырнуть перед клиентом, тоже хорошо. Но согласитесь, это не совсем в духе того, чего все хотят, возвраты в навык и всё такое. Но для меня эти навыки стоят на уровне чатов с оператором, хочется посмотреть каталог навыков, отфильтровав подобные меню для сайта.
Вот, например, из последнего коммерческого, но полезного: СК Согласие, навык прямо по советам из видеоуроков сделан: не является меню для сайта, выполняет одну конкретную задачу. Но он теряется среди других, не таких продуманных навыков компаний