Очень интересная статья на счет одновременного ведения конкурентов.
Там надо очень постарасться и продумать правильную структуру. Естественно, как бы вы не старалась сделать, на ваш взгляд, идеальную кампанию для каждого есть факторы впринципе наполнения сайта, подачи информации и работы менеджеров.
По-тому по итогам всё же разница будет и не всегда эта разница зависит только от вас.
Кстати в моей практике тоже был такой случай. Я вела одновременно 3 кампании по лечению Наркомании. Они все заходили постепенно с разницей наверное в месяц.
Потому вторую я настраивала основываясь на результатах первой, а третью на основе результатов первой и второй кампании.
Так как это было 3,5 года назад многие клиенты ещё не слышали особо о колл-трекинге и потому основываюсь исключительно на тех данных, что они мне давали.
Выхлоп по-звонкам разнился у всех 3 клиентов максимум в 10%. Но что примечательно этот наплыв звонков был в разное время. У кого-то в 10, у второго в 11 у третьего в 12, хотя временной таргетинг стоял у всех одинаково.
Итак сама статья:
Как размещать рекламные кампании в контексте нескольких клиентов из одной тематики А у вас бывали случаи рк нескольких клиентов из одной тематики?
via
@webmagic