Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2016 December 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вот такие данные сегодня на ивенте от Гугл. Тут показано,что большая часть денег идет на интернет.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Будущее за мобильным интернетом
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вы руководитель агентства то вот пункты которые обязательны
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2016 December 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вы уже изучили Аналитикс, то пора приниматься за метрику. В данной статье рассмотрены самые популярные и необходимые сегменты
https://vc.ru/p/yametrika-segments?utm_source=facebook-vk-ppc.webanalytics
источник
2016 December 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вы создаете для мобильных отдельные объявления? Если да и делаете для этого отдельную кампанию, то можно и не увеличивать аккаунт и не дробить сильно бюджеты,если они маленькие, а сделать это всё в рамках одной кампании с помощью модификаторов.
Как ещё можно использовать модификаторы об этом в статье ниже https://www.searchengines.ru/adwords-modify.html
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Видео,которое стоит показать своим клиентам. Почему стоит нацеливать рекламу на мобильный траффик, а также в каких случаях данная реклама актуальна
https://goo.gl/V3aE7m
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Друзья, #директ_аудит в чем-то схож с seo-аудитом. Он также использует чек-листы для анализа рекламы. Своим списком поделился интернет-маркетолог и основатель собственной студии Евгений Суворов (vk.com/naxera).

“Чек-лист проверки Яндекс Директ.

Рекламные кампании разделены:
- по площадкам;
- по регионам;
- по теплоте;
- по товарам/услугам;
- названы удобно для навигации и аналитики;
- прошли модерацию.

Ключевые и минус-слова:
- отсеяны ключи, которые привлекают не целевую аудиторию;
- все типы ключевых слов подобраны;
- отсутствуют дубли;
- есть минус-слова на кампанию;
- произведена кросс-минусация;
- стоят адекватные ставки;
- 1 запрос = 1 объявление.

Настройки кампаний:
- корректно установлен временной таргетинг;
- корректно установлен регион показа;
- стоит дневное ограничение бюджета, если необходимо;
- настроены уведомления по СМС и эл. почте;
- настроены корректировки ставок по полу/возрасту и для мобильных;
- выключен автофокус;
- отключены доп. релевантные фразы.

Объявления:
- привлекают ЦА и содержат фильтры для нецелевой;
- в заголовке есть ключевая фраза;
- настроен заголовок в 56 символов;
- в тексте указано УТП;
- есть оффер;
- есть призыв к действию;
- настроены быстрые ссылки;
- быстрые ссылки описывают преимущества;
- есть описание к быстрым ссылкам;
- есть отображаемый URL;
- заполнена виртуальная визитка;
- есть количественные показатели;
- нет орфографических ошибок;

Аналитика:
- установлена Метрика;
- настроены цели;
- ссылки помечены UTM-метками.

Тестирование:
- ведется тестирование посадочной страницы;
- ведется тестирование объявлений;
- создана бета кампания;
- ведется удаление неэффективных площадок.”
источник
2016 December 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
С рабочим понедельничком вас!
Личная рекомендация от меня для прокачивания скилов в интернет-маркетинге пройдите этот воркшоп. Ваша экспертность 100% повысится,а ещё вы пополните своё резюме сертификатом от гугл
https://digitalworkshop-ua.withgoogle.com/
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
2016 год для Яндекс Директ оказался очень продуктивным. 27 нововведений,которые призваны улучшить возможность оптимизации рекламных кампаний
https://goo.gl/TO7s90
источник
2016 December 14
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сообщество гугл.партнерс теперь по новому линку. Рекомендую заглянуть,там всегда есть что-то интересное https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Google-Partners/ct-p/Google_Partners#
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://blog.amplifr.com/ru/analitika-vret/ хорошая статья о том,почему в аналитических инструментах данные не всегда совпадают
источник
2016 December 15
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Теперь вЯндекс.Директ вы можете добавлять в объявления спецсимволы: торговая марка ™, зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф ’ и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля ₽. Они помогут более точно и коротко описывать преимущества ваших товаров и услуг. Спецсимволы уже поддерживают Директ.Коммандер и API Директа, чтобы вам было удобнее массово добавлять их в кампании.
источник
2016 December 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем доброго трудового понедельничка, благо он уже почти закончился. Если вы ещё никогда не настраивали, рекламу в Яндекс.Директ, или же давненько не заглядывали в параметры кампании, то можно почитать статью о том что там и как там
http://ppc.world/articles/sozdanie-reklamnoj-kampanii-v-yandeks-direkte/
источник
2016 December 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Начиная с 18 января группы объявлений (в видео и дисплей кампаниях) без установленного метода таргетинга станут автоматически доступны для показа в контекстно-медийной сети. Существующие на данный момент группы объявлений в видео и дисплей кампаниях без установленного метода таргетинга  будут поставлены на паузу автоматически 18 января, чтобы избежать нерелевантных для рекламодателя показов.
Не забывайте пользоваться возможностью ставить группы объявлений на паузу, если процесс их создания еще не завершен: https://goo.gl/QTSDXh
Также при создании групп объявлений в медийной сети не забывайте выбирать наиболее подходящий вам метод таргетинга - https://goo.gl/zGH49z
Удачи!
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Тем кто крутит рекламу на Украину, не стоит забывать о возможности использовать ситуативный маркетинг в своих объявлениях. Если смотреть на мир позитивно, то везде можно найти свои фишки.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник