Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 March 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кейс Google Ads: товары по подписке в США и Канаде - http://bit.ly/2TMnNs8

via @webmagic
источник
2019 March 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Иногда возникает вопрос как сделать, чтобы в столбцах по конверсиям в интерфейсе Google Ads отражались не все конверсии, а определённые (необходимые вам).
Когда вы импортируете/импортировали конверсии то в настройках по умолчанию стоит галочка Включение данных в столбец "Конверсии" если её отключить, то эти данные в столбце учитываться не будут.

О параметре "Включить в столбец "Конверсии"
Вы можете указать, будут ли отображаться данные по тому или иному действию-конверсии в столбце "Конверсии". Этот параметр позволяет управлять назначением ставок для конверсий, а также влияет на то, какие данные будут фигурировать в отчетах.

Для чего нужен параметр "Включить в столбец "Конверсии", чем он может быть полезен для вас и как его изменить.

Возможности
Этот параметр позволяет решать следующие задачи:

настроить столбец "Конверсии" таким образом, чтобы в нем отображались только данные по наиболее важным для вас действиям-конверсиям;
указать действия-конверсии, на которые следует ориентироваться при автоматическом назначении ставок;
настроить столбец "Конверсии" для удобства просмотра статистики при назначении ставок вручную.

Если вы используете стратегию связанную с конвериями советую обновить знания почитав эту статью
http://bit.ly/2HGkxat

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads http://bit.ly/2upj3t3

via @webmagic
источник
2019 March 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки
Яндекс начал тестирование смарт-баннеров на поиске - http://bit.ly/2upScNu

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
👓⛑Для тех кто ждал окончания срока на запрет в Яндекс.Директ и другие системы -можете больше не ждать.....
🧲🧲Среди этих компаний – Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники и другие проекты Mail.Ru Group.

Яндекс заблокирован в Украине еще на три года
- http://bit.ly/2Jx1EZU

via @webmagic
источник
2019 March 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В этом году восьмая 8P 2019  пройдёт 13 июля и соберёт 1800+ участников.


Среди причин посетить конференцию в этом году:
1. У 8Р юбилей — 8 лет (адженда будет круче, а конференция — масштабнее).
2. Впервые будет 5 потоков: добавился SMM&Digital.
3. После докладов пройдут 3 панельные дискуссии, так что готовьтесь палить свои фишки.

Среди спикеров: Давид Браун (Weblium), Андрей Осипов (Школа веб-аналитики), Иван Портной (Prom.ua), Владимир Лучанинов (Firelink.Media), Дмитрий Тонких (ЛУН), Оксана Лихожон (SODA Communications), Юрий Гладкий (Grape), Алексей Витченко (Founder группы IT компаний и венчурный инвестор) и многие другие!
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Регистрация: http://bit.ly/2YkdFW4
С промокодом webmagic8P скидка 10%!
источник
2019 March 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
О важности брендовго трафика и какими способами его можно достичь

7 преимуществ брендового трафика и способы его увеличить
http://bit.ly/2Ugr0jb

via @webmagic
источник
2019 March 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​В Google Analytics Academy появился новый бесплатный курс — Introduction to Data Studio. Если вдруг у вас не открывается ссылка — переключитесь на английскую версию внизу страницы справа.

via @WebAnalyst
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🙀Как спустить бюджет на контекстной рекламе и как узнать, что вы это сделали - http://bit.ly/2WmTsx5

Быстрый запуск рекламы в Google Ads. Как не слить бюджет - http://bit.ly/2CE0eXA

Новый бесплатный курс Как работать c  Power BI -  http://bit.ly/2UbRHW0

via @webmagic
источник
2019 March 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро.
Немного юмора о клиентах, которые порой требуют очень странные вещи адаптированный под реалии обычных услуг.
Текст взят с фб у Петр Литвин

У СТОМАТОЛОГА

- Вы могли бы вылечить один зуб бесплатно, чтобы я мог убедиться в вашем профессионализме? У меня еще 31 зуб, ваши условия мне нравятся, но стоматологов сейчас много, конкуренция высокая, вы должны идти навстречу клиенту.

- Расскажите, как будет проходить лечение? А можно расписать подробно вот эти пункты, чтобы мы могли посмотреть, из чего состоит работа? Может мы захотим от чего-то отказаться!

- Мне прошлый стоматолог уже сверлил зуб. Почему вы пишете в смете, что его нужно будет снова сверлить?

- А можно я сам сделаю часть работ? Например, я могу сам почистить каналы - мне уже чистили, я видел, что ничего сложного! Вы только свет подержите, а потом зацементируете. Какая будет скидка?

- Я дрелью стену сверлил бесплатно. У вас тут работы ненамного больше. Даже меньше! Цена - завышена!

- Этот зуб не надо удалять - мне на курсах сказали, что он нормальный, нужно только массировать десну и колоть обезболивающее раз в день.

- Можно мне еще 5 зубов нарастить (кроме 32)? В смысле "Это предел в тематике и больше с этого канала не вытянуть"?

- Внесите в договор пункт: "если клиенту будет больно, он имеет право не платить за услуги и взыскать штраф за каждый акт причинения боли из расчета S=A*B*K, где А - количество актов причинения боли, B - базовый бонус равный 1725 рублям, а К - коэффициент болевой нагрузки, подробно расписанный в приложениях 1 и 2".

- Нам не нужно делать осмотр и снимок! До вас это уже делали год назад!

- Подождите! Вы сделали аудит, мы можем внедрить часть работ самостоятельно, а потом вернемся к вам.

- У меня всю жизнь были прекрасные зубы. Только последние два года начали болеть. Так что работы не много - вам просто нужно восстановить показатели двухлетней давности.

- Зачем вы суете в рот эту штуку? Это слюноотсос? А можно написать обоснование - зачем это нужно, и давайте проведем skype-call с моим консультантом по зубам в 16-30?

- Вы сделаете мне голливудскую улыбку и я благодаря этому женюсь на богатой старухе. Когда она умрет - поделюсь процентом от наследства. А сейчас денег нет.

- А есть ли у вас кейсы, в которых вы лечили левую верхнюю пятерку веганам 30 лет? В смысле "нет разницы"?!

- Можете ли вы предоставить отзывы тех, кому вы уже лечили зубы? Нам нужно не менее 20 отзывов от известных нам людей.

- Ваше лечение не дало никакого эффекта. Да, зубы болеть перестали. Ну и что, что вы убрали кариес и удалили разрушившийся зуб. Я в это время чистил зубы, боль прошла от чистки зубов, это моя заслуга.

- А какие гарантии вы даете? Вернете ли вы деньги, если удаление зуба не поможет и он продолжит болеть?

- Сделайте бесплатно, а я потом репостну вас и расскажу во всех соцсетях, как вы хорошо работаете.

- АААА!!! Мы решили сменить подрядчика! Отстегните меня от кресла! АААА!!!

Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

Google добавил шесть новых опций в Планировщик ключевых слов
- http://bit.ly/2TYFa93

Объявления Директа с ценой будут показываться в поиске и РСЯ - http://bit.ly/2UgTHMH

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Запись митапа DigitalGod "Погружение в поведенческие данные веб-аналитики", на котором Алексей Макаров с Димой Родиным рассказывали про правильную настройку передачи clientId в Google Analytics, показали скрипт для выгрузки данных из нового User Activity API, а затем рассмотрели крутой пример анализа "сырых" данных о поведении
https://digitalgod.be/blog/2019-03-22-meetup-2-deep-dive-web-analytics-data
источник
2019 March 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📛НОВИНКА

Google Ads представил новую версию Редактора
Подробности, что нового по ссылке:
http://bit.ly/2Owa8Q0

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Гайд по CRO (2019). Часть 1: все самое главное от определения до оценки успешности - http://bit.ly/2I0Ap7C

via @webmagic
источник
2019 March 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🙀700 веб-мастеров, продвигающих на бурж соберутся 16 мая, чтобы послушать 19 суровых спикеров по арбитражу и SEO

16 мая в Киеве пройдет конференция Sempro Affiliate & SEO 2019, на которой помимо сильнейшего потока по SEO впервые будет представлен арбитражный поток.

Кейсами про арбитраж поделятся как известные спикеры, такие как Рафаэль Габитов, Виталий Волченко, Татьяна Насонова, Александр Яремчук, так и никому не известные вебы, которые сильно в теме, льют сами и руководят командами – им есть, что рассказать и их нигде больше нельзя услышать.
Чтобы вытащить этих людей на сцену, Sempro запартнерилась с крупной CPA-сетью Everad. Также на конференции будет выставка сервисов для веб-мастеров и арбитражников на 15 стендов.

SEO-поток представлен как зарубежными SEO-шниками из черных, серых и белых ниш, к примеру Head of SEO Cannon, так и компаниями родом из СНГ, к примеру выступит Head of SEO Jooble, 5-го по трафику в работной нише сайта в мире.

Но самое главное на таких конференциях - нетворкинг: палево работающих тем и поиск партнеров, которые реально могут дать трафик и деньги.
Для этого Sempro делает крутую афтепати с победительницей отборочного тура Евровидения от Украины, эпатажной Maruv, вкусно кормит гостей и поит хорошими коктейлями.


Никаких SMM-щиков, маркетинг-директоров и общих тем ни о чем!
Только свои, только арбитраж, только SEO, только хардкор!
Для подписчиков скидка 16% по промокоду : webmagic на покупку билетов.

P.S. Для граждан РФ организаторы готовят официальные приглашения для беспрепятственного пересечения границы.

📌Забирайте билеты на сайте - http://bit.ly/Semprowebmagic
источник
2019 April 02
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет
Чуть позже будет подборка новостей за 3 дня
✳️А пока встречайте новый адрес сообщества Google реклама
http://bit.ly/2CRpjOY

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил новую версию Google Ads API – v1_1. Среди основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские библиотеки.

Основные изменения:
🔸Медийные объявления на основе загруженных объектов. Если рекламодатель использует объявления этого формата, такие как адаптивные медийные объявления, то для управления объектами теперь можно использовать новый AssetService.
🔸Заголовки объявлений формата call-only. Для объявлений только с номером телефона теперь доступны два поля для заголовка.
🔸Группы динамических поисковых объявлений можно создавать с помощью нового типа группы SEARCH_DYNAMIC_ADS.
🔸Конверсии. Рекламодатели теперь могут загрузить звонки-конверсии с помощью UploadCallConversionsRequest в ConversionUploadService. Настроить загрузку конверсий поможет ConversionAdjustmentUploadService.
🔸Hotel Ads. Для Hotel Ads стали доступны 15 показателей конверсии и 9 метрик доли показов. Найти их можно в HotelPerformanceView и HotelGroupView. Полный список можно просмотреть здесь.
🔸Новые рекомендации. В типах рекомендаций теперь доступны MoveUnusedBudgetRecommendation и KeywordMatchTypeRecommendation.
🔸Отчётность. В отчётах стали появились новые метрики и варианты сегментов. Полный список доступен по ссылке.  

https://l.bbk.name/2Ub45qe
#searchengines #ppc
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки:
Яндекс.Директ
✅Новый тип кампании — «Медийная кампания на Главной» — появился сегодня в Директе. Это возможность купить показы практически на любой бюджет для растущих бизнесов, которым нужна имиджевая реклама для максимального охвата аудитории. - http://bit.ly/2FM6spm

✅Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям
http://bit.ly/2K099sN


✳️Google Ads

✅Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции
http://bit.ly/2FTWRhA


Полезное

4 способа наглядно показать клиенту эффективность рекламы: советы агентству - http://bit.ly/2UbMI8A

via @webmagic
источник