Сейчас, под Haxe делается HashLink - это своя VM (очень быстрая). Но опять же, оно опциональное. И если вы пишете под JS, то оно никак и нигде не используется, и не создает зависимости.
Последний раз когда я ставил Haxe для этого бенча Neko ставилась по-умолчанию (это было где то пол года назад), и потом мне пришлось ее вычищать) https://github.com/damoebius/HaxeBench
MaxGraey Neko - это язык со своей VM. Haxe в него умел конвертироваться. Таргет был добавлен специально для того, чтобы быстро отлаживать Haxe код, т.к. тогда были сложности с дебагом других таргетов. Сейчас неко поставляется с дистрибутивом Haxe, потому что некоторые библиотеки его еще используют в качестве раннера своих тасков (которые когда-то были сконвертированы Haxe -> Neko)
Но фактически, это никак и ни на что не влияет при разработке на Haxe. Т.е. Какой бы вы таргет не выбрали, зависимости в вашем приложении от Neko не будет
Последний раз когда я ставил Haxe для этого бенча Neko ставилась по-умолчанию (это было где то пол года назад), и потом мне пришлось ее вычищать) https://github.com/damoebius/HaxeBench
К слову, неко выпиливается вместе с удалением хакса. Если очень не хочется ставить неко (хоть он и весит от силы десяток мегабайт), то можно скачать бинарники хакса без его установки через инсталлер
Сейчас активно ведуться работы по выпиливанию Neko, так что надеюсь, что его скоро вообще дропнут.
Я и не говорил, что он используется, как раз тот факт, что он почти не используется, но все еще тащится и удивил как раз меня. А точнее, то что пришлось удалять его потом вручную
Большая часть казуальны, да. Ибо флешеры переметнулись на хакс. Но там не все игры перечислены, их намного больше. Например, мало кто знает, но agario на хаксе написан )
И еще есть один 18+ сервис вебкам с миллионной аудиторией, там все на хакс, включая декодирование потокового видео. В общем, инструмент используется и, на мой взгляд, он очень хорош. Но малоизвестный, это правда