Size: a a a

2017 February 28

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
да да
источник

JD

John Doe in VR Developers
Считаете это перспективно?
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
в разрезе дешевых вр очков со смартфонами для людей, которые только входят в этот мир, попробовать, и не готовы тратить деньги - вполне.
источник

I

Ilya in VR Developers
Aleksey Kuznetsov
в разрезе дешевых вр очков со смартфонами для людей, которые только входят в этот мир, попробовать, и не готовы тратить деньги - вполне.
+
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
вот, кстати, статистика интересная)
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
ну и в целом, кому интересно https://www.statista.com/topics/2532/virtual-reality-vr/
источник

JD

John Doe in VR Developers
источник

JD

John Doe in VR Developers
Не знаю правда с чем он совместим, но кажется что проблема контроллеров решается относительно не дорого
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
странная штуковина
источник

JD

John Doe in VR Developers
Я (со стороны диванного аналитика) вижу что проблема роста VR в том что большинство развлекательных VR проектов это
1. Рельсовые покатушки - когда игрок условно едет внутри VR мира, и от него не требуется ничего кроме как махать руками и смотреть по сторонам.
2. Миры где есть свобода перемещения, но т.к. физическое пространство ограничено, то перемещения игрока всяким суррогатом переносят/интерпретируют в VR

Есть такое? Или я совершенно не прав?
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
Да, есть конечно, но уточню. К 1 в первую очередь относятся видео 360, игрушек на эту тему особо хороших не было. Ко 2 тоже согласен, есть штуки, которые предлагают беговую дорожку или шар и т.п., но они стоит под сотню тысяч рублей, что довольно дорого для обывателя. Помимо этого, с текущими датчиками на смартфоне особо не сделаешь синхронизацию между перемещением в физическом мире с виртуальным миром, будет довольно глючно работать. Самым хорошим решением выхода из этой ситуации, конечно, является джойстик. Но на данный момент особо стандартов джойстиков нет и каждый делает на свой лад. Игре надо либо адаптировать себя под все джойстики (чтобы удобно было каждому игроку) и вкладывать огромные ресурсы в это, либо использовать конкретный джойстик и говорить пользователю - купи мне то-то (что резко снизит аудиторию), либо отказаться от джойстика на текущий момент и ждать чего-то стоящего и недорогого. Ну и плюс, не всегда джойстик нужен. В виртуальной картинной галерее стрейфы не настолько нужны, как в играх.
Конечно, тот кто рассчитывает на весьма большую аудиторию самсунга и владельцев самсунг гир может добиться успеха, но в целом смартфонная аудитория ведь намного больше.
К слову, сейчас все ждут, что скажет эпл. Возможно, они своими очками зададут новый тренд.
источник

JD

John Doe in VR Developers
Aleksey Kuznetsov
Да, есть конечно, но уточню. К 1 в первую очередь относятся видео 360, игрушек на эту тему особо хороших не было. Ко 2 тоже согласен, есть штуки, которые предлагают беговую дорожку или шар и т.п., но они стоит под сотню тысяч рублей, что довольно дорого для обывателя. Помимо этого, с текущими датчиками на смартфоне особо не сделаешь синхронизацию между перемещением в физическом мире с виртуальным миром, будет довольно глючно работать. Самым хорошим решением выхода из этой ситуации, конечно, является джойстик. Но на данный момент особо стандартов джойстиков нет и каждый делает на свой лад. Игре надо либо адаптировать себя под все джойстики (чтобы удобно было каждому игроку) и вкладывать огромные ресурсы в это, либо использовать конкретный джойстик и говорить пользователю - купи мне то-то (что резко снизит аудиторию), либо отказаться от джойстика на текущий момент и ждать чего-то стоящего и недорогого. Ну и плюс, не всегда джойстик нужен. В виртуальной картинной галерее стрейфы не настолько нужны, как в играх.
Конечно, тот кто рассчитывает на весьма большую аудиторию самсунга и владельцев самсунг гир может добиться успеха, но в целом смартфонная аудитория ведь намного больше.
К слову, сейчас все ждут, что скажет эпл. Возможно, они своими очками зададут новый тренд.
Мне кажется нужно делать вовсе не VR игру с глубоким погружением(и уж тем более с убег-графикой).

Можно вспомнить пример Wii которая вышла никакой(в "железном" сравнении с XBox и PS3), но предложила другой сценарий взаимодействия
источник

JD

John Doe in VR Developers
источник

JD

John Doe in VR Developers
Мне кажется шаг в верном направлении (правда я вижу путь несколько иначе)
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
MR - правильный шаг? Я правильно понял?
источник

JD

John Doe in VR Developers
Aleksey Kuznetsov
MR - правильный шаг? Я правильно понял?
Есть ли эксперты что бы так говорить? 😅
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
ну, я про мнение твое)
источник

JD

John Doe in VR Developers
Да
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
MR определенно интересен, но он ближе к AR как по мне
источник