Size: a a a

2017 February 28

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
в слаке чат VAMR
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
там можно пообщаться
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
собственно, они и конфы проводят и все остальное, сайт одноименный, заполняешь анкету и падает приглашение
источник

JD

John Doe in VR Developers
Aleksey Kuznetsov
собственно, они и конфы проводят и все остальное, сайт одноименный, заполняешь анкету и падает приглашение
По инвайтам? А что-то уровня экспо/con?
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
да, по инвайтам
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
у них парсер есть по всем вр конфам
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
источник

I

Ilya in VR Developers
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
аа, я про vr_news спрашивал просто) а не про этот
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
да все, разобрались уже, спасибо)
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
кстати,  ребят, мы для юнити по vr начали делать всякое
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
если у кого есть идеи чего-либо полезного, предлагайте)
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
на данный момент ходьбу сделали безджойстиковую со всякими плюшками, ща на модерации - вот демка https://www.youtube.com/watch?v=PAh0RWF3NjM
Тестили много, в очках норм для не слишком активных игр или презентаций. Для активных без джойстика уже никак, конечно
источник

NK

ID:297486834 in VR Developers
красавцы
источник

NK

ID:297486834 in VR Developers
большая команда у вас
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
спасибо, команда небольшая, но продуктивная)
источник

JD

John Doe in VR Developers
Aleksey Kuznetsov
на данный момент ходьбу сделали безджойстиковую со всякими плюшками, ща на модерации - вот демка https://www.youtube.com/watch?v=PAh0RWF3NjM
Тестили много, в очках норм для не слишком активных игр или презентаций. Для активных без джойстика уже никак, конечно
А это просто что бы набить руку или какая-то конечная идея есть?
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
есть, да. При отсутствия джойстика есть решения, но они довольно убогие. То есть предлагается или вниз смотреть и кнопками включать идти/не идти. Либо постоянно идет, либо по вейпоинтам идет. В нашем решении при наведении на полоску (в демке она синяя) полоса расширяется и игрок идет, расширяется для того, чтобы игрок мог еще осматриваться вверх/вниз побольше. Когда взгляд уводит с полосы, она сужается и игрок останавливается. И собственно может рассматривать все вокруг и полоса ходьбы сильно не мешает. Ну и самое главное, что наклонятся никуда не надо, то есть смотришь вперед, шея не так болит)
источник

AK

Aleksey Kuznetsov in VR Developers
ну и как бонус, неограниченное количество этих полосок, на которые можно игровое меню засунуть, в плане - звуки вкл/откл, игровой инвентарь и т.п.
источник

JD

John Doe in VR Developers
Aleksey Kuznetsov
есть, да. При отсутствия джойстика есть решения, но они довольно убогие. То есть предлагается или вниз смотреть и кнопками включать идти/не идти. Либо постоянно идет, либо по вейпоинтам идет. В нашем решении при наведении на полоску (в демке она синяя) полоса расширяется и игрок идет, расширяется для того, чтобы игрок мог еще осматриваться вверх/вниз побольше. Когда взгляд уводит с полосы, она сужается и игрок останавливается. И собственно может рассматривать все вокруг и полоса ходьбы сильно не мешает. Ну и самое главное, что наклонятся никуда не надо, то есть смотришь вперед, шея не так болит)
Т.е. идея в некотором роде компенсировать нехватку контролеров?
источник