
Варламов и Лебедев расскажут, какой он замечательный.
Специально приглашенный из Лаборатории Касперского вице-президент привычно ярко расскажет все то, что он привык рассказывать еще в Лаборатории Касперского.
Брутальный гендиректор даст интервью востребованному интервьюеру (не Дудю) о том, откуда есть пошла мобильная связь (из небанального - покажет старинный мобильник), и куда она пришла в лице Билайна.
И потом нас поразят масштабом ребрендинга. И мы поразимся. Потому что выражение "до мышей" теперь придется изменить на "до билайна".
Цвета останутся теми же.
Вместо "живи на яркой стороне" будет "новая сторона".
Слоган меняется на гениальное "Клиент. Технологии. Будущее".
И самое главное. САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Теперь билайн надо писать со строчной буквы. Везде. Всегда. Не Билайн, а билайн. Говорят, внутри компании разослана инструкция писать с маленькой даже в тех случаях, когда билайн в начале предложения.
Воистину, дотрахались до билайна.
P.S. Сам не ожидал, что такое скажу, но на фоне ВОТ ЭТОГО ребрендинг Мэйлрушечки выглядит серьезным профессиональным проектом.