"Ты еще фиксеров не видел. У воннаби-спортсменов по-крайней мере хоть какое-то рациональное зерно есть: типа дороже, современней => лучше переключает, жестче, надежнее, эффективней, лучше катит легче и так далее. Там же люди, которые типа пиздец в культуре нон-комформизма снимают ручные тормоза, чтобы следовать этой самой культуре (и не находя здесь противоречий), чтобы потом менять покрышки почаще и разъебываться. А еще чем меньше зазоры между колесами и рамой, тем лучше, и похуй, что велик супержесткий, далеко на нём не уедешь, а так же можно задеть ногой переднее колесо, либо педаль асфальтом и упасть как нехуй делать. Компоненты выбираются просто исходя из их внешнего вида и как оно залазит в сетап, нежели даже мифическая разница в производительности. которую не ощутить, поэтому вполне реально увидеть супержесткую трековую раму с высокими аэроободами и аэроспицами, но при этом, сука, будет стоять руль-райзер как на мтб, вместо контактов будут топталки со стрепами, а к вилке прихуярен багажник типа пицца-рэк"