Хоть тема и двухлетка но хочу сообщить что неполучив каких-быто здравых советов по "водопроводной" теме.запенил свою раму и без учета весовой прибавки хочу для тех у кого есть живой интерес к этому,сообщить:после сборки и опробывании в деле ,заметил много положительных моментов в поведении велосипеда на дороге.При проезде по тем трещинам и выбоинам которые проезжал в ожидании резкого толчка,этот толчек на деле почти неощущается,что говорит о возросшей осевой жесткости рамы.А при резком маневре при объездеям и пр. улучшилось управление,это уже говорит об повышении жесткости "на скручивание".Общий результат считаю очень положительный и советую всем имеющим алю-рамы попробовать данный метод.Конечно прибавка в весе появится ,но небольшая ,я думаю в пределе 100-150 гр.И еще один момент,выше в теме где московские и около велодержатели делились сатирическими выпадами по этому вопросу,прошло сомнение в запенивании из-за возможных разрывов при расширении пены.При загонке пены обязательно должно быть выходное отверстие.для выхода жидкого наполнителя.Далее при высыхании и затвердевании надо просто обрезать выходы пены.Я сушил раму неделю,благо весенняя пора позволяла забыть про сани и пока недумать о колесах.Так что все кто хоть немного экспериментирует со своим велом -возьмите это назаметку.Хочу так-же высказать мысль ,что те кто отпускает язвительный ,и "продвинутый" современный словесный порожняк-видимо работают вплотную с индустрией "купи-продай"-выдавая все что можно сделать своими руками и придумать своей головой исходя из простого анализа-за нелепые придумки и "двухлетней давности моразм".Какая разница когда решить сделать то о чем думал?