Size: a a a

2020 January 13

N

NoNsense in Vangers
zcx
фострал нееет
ха ха :)
источник

z

zcx in Vangers
фострал проходит в коридор... на какой мир он собрался tho 😳
источник

N

NoNsense in Vangers
концовка на выход из униванг-матрицы, мда
источник

D

Dr.Doc in Vangers
Natt Bright
Извращаться с пространство-временем, реализуя на GoL
Что за GoL?
Гугловский Golang?
источник

AM

A M in Vangers
Dr.Doc
Что за GoL?
Гугловский Golang?
Game of life - клеточный автомат
источник

CO

Cototsu Otsosotsu in Vangers
Dr.Doc
Что за GoL?
Гугловский Golang?
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
концовка на выход из униванг-матрицы, мда
не совсем
вы же знаете, что есть т.н. "сноходцы"?
источник

V

Voker57 in Vangers
это такой мужик который совок в фентези строил
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
в общем, есть такая тема как "мысленное пространство", которого аж 4 разных вида:
- простая фантазия (недовондер)
- стабильный мыслеобраз (вондер)
- визуализироемое "бессознательное" (возможно, "Домен")
- самоосознанный мыслеобраз осознающий себя как пространство ("лабиринт").

Так что вариант с переходом мира вполне приемлем.

...и нет, я не предлагаю делать игру за миры Цепи, где сами миры становятся субъектами!!
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Voker57
это такой мужик который совок в фентези строил
не, это упоранты по типу ОСеров, но если те контролируют сон, то сноходцы лишь направляют его.

Особо упоротые говорили, что даже удавалось встретиться, но это уже на грани.
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Давайте только сильно в абстракцию по продолжению Вангеров не улетать
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Миры, цепи миров, цепи цепей миров
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Natt Bright
Давайте только сильно в абстракцию по продолжению Вангеров не улетать
ну...
в целом - мне не кажется это слишком уж трешовой идеей.

по сути у нас есть объект "мир" по которому носятся блохи-вангеры.

Соответственно, это что-то вроде Spore, этап за простейшее, когда твоя задача - вырастить мир и цивилизацию в нём.

Возможно придётся её даже грохнуть несколько раз (если кукол обожрутся, например)
источник

N

NoNsense in Vangers
Есть такая отличная древняя игра, Populous, где нужно играть за божество. На локации племена, действующие самостоятельно. О своем заботишься, чужое изводишь, в том числе переманивая на свою сторону. Все это в принципе неплохо накладывается поверх типичного вангеровского геймплея, только игрок переводится на уровень выше - уже не машинка, а управляющий миром. Соответственно может повсеместно что-то подкопать и устроить прочие вмешательства/трансформации. Плюс могут быть определенные "объекты", уже присутствующие на карте, которые неким образом меняют область вокруг себя, если им создать необходимые условия - чем и можно активно заниматься,  разбираясь в принципах их действия, способах использования и так далее. Опять же их можно связать с циклами, для большей интересности. Ну и так далее.
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
Популос был хорош
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Есть такая отличная древняя игра, Populous, где нужно играть за божество. На локации племена, действующие самостоятельно. О своем заботишься, чужое изводишь, в том числе переманивая на свою сторону. Все это в принципе неплохо накладывается поверх типичного вангеровского геймплея, только игрок переводится на уровень выше - уже не машинка, а управляющий миром. Соответственно может повсеместно что-то подкопать и устроить прочие вмешательства/трансформации. Плюс могут быть определенные "объекты", уже присутствующие на карте, которые неким образом меняют область вокруг себя, если им создать необходимые условия - чем и можно активно заниматься,  разбираясь в принципах их действия, способах использования и так далее. Опять же их можно связать с циклами, для большей интересности. Ну и так далее.
не смог в нём разобраться х) заблудился в карте
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Популос был хорош
Не то слово. Я этих ворон противно каркающих (один из спеллов) до сих пор помню. И как Елена бегала по чужим деревням, а за ней хвост из завороженных последователей. И колодцы с тем же эффектом переманивания. И разрастающиеся фунгусы :)
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Есть такая отличная древняя игра, Populous, где нужно играть за божество. На локации племена, действующие самостоятельно. О своем заботишься, чужое изводишь, в том числе переманивая на свою сторону. Все это в принципе неплохо накладывается поверх типичного вангеровского геймплея, только игрок переводится на уровень выше - уже не машинка, а управляющий миром. Соответственно может повсеместно что-то подкопать и устроить прочие вмешательства/трансформации. Плюс могут быть определенные "объекты", уже присутствующие на карте, которые неким образом меняют область вокруг себя, если им создать необходимые условия - чем и можно активно заниматься,  разбираясь в принципах их действия, способах использования и так далее. Опять же их можно связать с циклами, для большей интересности. Ну и так далее.
...кругом Нули...

Хм.
Если придумать как выдавать приказы на терраформ и чтобы нпц сами выбирали чтобы этим заниматься....

О.
Тогда если поделить мир на гексагональную сетку, то можно на ней назначать "тип локации". Но как нормально заставить вангеров заниматься терраформом...

Не табутаски же выдавать?..
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
wano snegirееv
...кругом Нули...

Хм.
Если придумать как выдавать приказы на терраформ и чтобы нпц сами выбирали чтобы этим заниматься....

О.
Тогда если поделить мир на гексагональную сетку, то можно на ней назначать "тип локации". Но как нормально заставить вангеров заниматься терраформом...

Не табутаски же выдавать?..
"Тип локации" - это маска, к которой мир будут пытаться привести.

типов может быть несколько (несколько игроков, наприер/природа)
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
...кругом Нули...

Хм.
Если придумать как выдавать приказы на терраформ и чтобы нпц сами выбирали чтобы этим заниматься....

О.
Тогда если поделить мир на гексагональную сетку, то можно на ней назначать "тип локации". Но как нормально заставить вангеров заниматься терраформом...

Не табутаски же выдавать?..
Я про то, что ты вобще не вангером управляешь, а смотришь на мир сверху. Как униванговское божество или типа того. Они там себе сами прыгают и катаются, чего-то делают. А различный терраформинг - это твои скиллы практически.
источник