Кузьмин: «Глобального онлайна тогда, безусловно, не было, а внутренняя нужда в нем у меня уже была. Не многие об этом знают, но я сделал там внутри [игры] алгоритмическое ММО. У меня был такой стенд со всеми мирами и всеми вангерами – я запускал его, и они начинали перемещаться по мирам и между мирами, возить предметы и жить своей жизнью, вести себя как человеческие игроки». То есть это была нейросеть? «Я не называл это так для себя, но да, когда ты сказал – что-то типа нейросети это и было. Я прогонял эту систему на несколько лет, они рассредотачивались между мирами и вели себя очень любопытно. А там же сложная система – под мирами есть невизуализируемые Куклы».
Вот мне реально интересно чтобы кто-нибудь описал как в ВанГерах работает ИИ. Просто если там он реально ухитряется осмысленно действовать и кататься по мирам, несмотря на неудбное управления, то это чудо алгоритмики.
Камон! Ты же знаешь, там два уровня - если игрок не видит, то мехосы игнорируют ландшафт, а если видит, то они включают «пилот»