Size: a a a

2019 December 27

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Дубль два.
Офигенно
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Офигенно
Да, но вот программировать и настраивать это все было довольно напряжно :)
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Да, но вот программировать и настраивать это все было довольно напряжно :)
Чем больше фич, тем веселее трахаться (с)
Ну я смотрю движок ты серьезно не трогаешь
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Чем больше фич, тем веселее трахаться (с)
Ну я смотрю движок ты серьезно не трогаешь
Ну тут комплексная фича, плюс надо было настроить дальнейшую масштабируемость и чтобы баги не возникали при разных состояниях и ситуациях. Вроде оттестил. Сейчас разные машинки могут хватать один любой артефакт из имеющихся двух и ездить с ним, пока не вернут обратно.
Плюс всегда надо продумывать как меньше задеть остальной код, чтобы была некая модульность/самостоятельность механик. Ну и не запутаться.
А ещё задача тут даже более обширная, потому как подставки с артефактами и тележки это только отдельные ее части.
источник

AM

A M in Vangers
Дмитрий Лейкин
А что за книжка?
Я там ниже процитировал
источник

AM

A M in Vangers
Есть и на Линукс? Вот это просто 10/10
источник

AM

A M in Vangers
можно даже поиграть спокойно
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
A M
Я там ниже процитировал
Цитата из этой книги:

"Многомерность восприятия – ключевая история для Кузьмина. Он рассказывает, что в детстве писал фантастические рассказы, разделенные на две колонки с разными сюжетами, – читать их нужно было одновременно, чтобы сюжеты сложились в единое целое. Журналы, в которые он отправлял это опыты, оказались не готовы к таким радикальным экспериментам с литературной формой – зато обэриуты сто лет назад приняли бы его, как родного."

Когда ты снимал фильмы Нолана до фильмов Нолана.
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
Милорад Павич делал так давным-давно;)))
источник

AM

A M in Vangers
Дмитрий Лейкин
Цитата из этой книги:

"Многомерность восприятия – ключевая история для Кузьмина. Он рассказывает, что в детстве писал фантастические рассказы, разделенные на две колонки с разными сюжетами, – читать их нужно было одновременно, чтобы сюжеты сложились в единое целое. Журналы, в которые он отправлял это опыты, оказались не готовы к таким радикальным экспериментам с литературной формой – зато обэриуты сто лет назад приняли бы его, как родного."

Когда ты снимал фильмы Нолана до фильмов Нолана.
Мне тоже понравилась эта идея, раньше не встречал такое
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
источник

AM

A M in Vangers
вообще интервью очень порадовало
источник

AM

A M in Vangers
в принципе, всё самое интересное попало в превью
источник

N

Nickolay in Vangers
A M
в принципе, всё самое интересное попало в превью
+++
источник

N

Nickolay in Vangers
то же хотел написать)
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Кузьмин: «Глобального онлайна тогда, безусловно, не было, а внутренняя нужда в нем у меня уже была. Не многие об этом знают, но я сделал там внутри [игры] алгоритмическое ММО. У меня был такой стенд со всеми мирами и всеми вангерами – я запускал его, и они начинали перемещаться по мирам и между мирами, возить предметы и жить своей жизнью, вести себя как человеческие игроки». То есть это была нейросеть? «Я не называл это так для себя, но да, когда ты сказал – что-то типа нейросети это и было. Я прогонял эту систему на несколько лет, они рассредотачивались между мирами и вели себя очень любопытно. А там же сложная система – под мирами есть невизуализируемые Куклы».

Вот мне реально интересно чтобы кто-нибудь описал как в ВанГерах работает ИИ. Просто если там он реально ухитряется осмысленно действовать и кататься по мирам, несмотря на неудбное управления, то это чудо алгоритмики.
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
Дмитрий Лейкин
Кузьмин: «Глобального онлайна тогда, безусловно, не было, а внутренняя нужда в нем у меня уже была. Не многие об этом знают, но я сделал там внутри [игры] алгоритмическое ММО. У меня был такой стенд со всеми мирами и всеми вангерами – я запускал его, и они начинали перемещаться по мирам и между мирами, возить предметы и жить своей жизнью, вести себя как человеческие игроки». То есть это была нейросеть? «Я не называл это так для себя, но да, когда ты сказал – что-то типа нейросети это и было. Я прогонял эту систему на несколько лет, они рассредотачивались между мирами и вели себя очень любопытно. А там же сложная система – под мирами есть невизуализируемые Куклы».

Вот мне реально интересно чтобы кто-нибудь описал как в ВанГерах работает ИИ. Просто если там он реально ухитряется осмысленно действовать и кататься по мирам, несмотря на неудбное управления, то это чудо алгоритмики.
А вот это реально чума
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Дмитрий Лейкин
Кузьмин: «Глобального онлайна тогда, безусловно, не было, а внутренняя нужда в нем у меня уже была. Не многие об этом знают, но я сделал там внутри [игры] алгоритмическое ММО. У меня был такой стенд со всеми мирами и всеми вангерами – я запускал его, и они начинали перемещаться по мирам и между мирами, возить предметы и жить своей жизнью, вести себя как человеческие игроки». То есть это была нейросеть? «Я не называл это так для себя, но да, когда ты сказал – что-то типа нейросети это и было. Я прогонял эту систему на несколько лет, они рассредотачивались между мирами и вели себя очень любопытно. А там же сложная система – под мирами есть невизуализируемые Куклы».

Вот мне реально интересно чтобы кто-нибудь описал как в ВанГерах работает ИИ. Просто если там он реально ухитряется осмысленно действовать и кататься по мирам, несмотря на неудбное управления, то это чудо алгоритмики.
вы-таки предлагаете доучить его чтобы он мог ездить по обычным дорогам?
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
Оч крутой замес
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
И этот код доступен. Код ИИ я имею в виду.
источник