Вопрос имеет практическую необходимость: Как адекватно подсчитывать время спидрана? Будут же все равно и сохранения и паузы вынужденные
Хотя думаю наверняка есть какая нибудь прога с таймером для этих целей
Существуют переменные, которые модифицируют скорость событий в зависимости от количества квантов в секунду. Для спидрана синглплеерный счетчик времени немодифицированной игры явно не подходит.
Существуют переменные, которые модифицируют скорость событий в зависимости от количества квантов в секунду. Для спидрана синглплеерный счетчик времени немодифицированной игры явно не подходит.
короче, я понял - в рамках моей теории о биологической сущности вангеров (что бы там не говорили Спириты в правильной концовке) - вангер - это и есть Маленький Цик,только не синего цвета (это глина, которой циксы его облепляют), а зелёного - как элиподы