Size: a a a

2019 June 14

N

NoNsense in Vangers
Boggy Autodog
гениально
https://www.artstation.com/thenonsense на артстейшене у меня больше рендеров с "травой", которая по разному задана
источник

N

NoNsense in Vangers
источник

N

NoNsense in Vangers
источник

N

NoNsense in Vangers
источник

N

NoNsense in Vangers
источник

N

NoNsense in Vangers
Кстати, тоже закинул лоупольную модельку в Unity.
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
макс поломал ОБЖ при открытии
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
а как же тени
источник

N

NoNsense in Vangers
Vadim Zagidullin
макс поломал ОБЖ при открытии
А если в макс формате сбросить?
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
Vadim Zagidullin
макс поломал ОБЖ при открытии
Дело как я понимаю, в том, что модель не была триангулирована при портировании
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
NoNsense
А если в макс формате сбросить?
давай попробуем
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
по моему опыту, лучше fbx ничего нет
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
по моему опыту, лучше fbx ничего нет
Well, понимаешь, я предпочитаю иные форматы, потому что они не прощают всяких мелких ошибок при моделировании и требуют, чтобы модель была сделана правильно. Это помогает в моделировании в целом
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
Vadim Zagidullin
Well, понимаешь, я предпочитаю иные форматы, потому что они не прощают всяких мелких ошибок при моделировании и требуют, чтобы модель была сделана правильно. Это помогает в моделировании в целом
какие у вас на входе форматы используются?
источник

N

NoNsense in Vangers
Vadim Zagidullin
давай попробуем
Хм, странно, он вроде импортирует, но пишет что объект не может быть описан в 3дс. Наверное это он не на сам файл, а на материалы цайклса добавочные.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
мы в юнити, коллеги в анриле, все используем одни и те же fbx-модели
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
какие у вас на входе форматы используются?
А чтоб я знал. какая-то версия работала с обж
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
мы в юнити, коллеги в анриле, все используем одни и те же fbx-модели
Я ж не настаиваю. Я просто пояснил свою точку зрения
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
и даже используя такие форматы, как fbx, полезно бывает разбирать модель на все составные части и собирать в отдельной сцене перед портированием.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
разбирать в каком смысле? именно разложить детальке на плоскости?
источник