Size: a a a

2018 August 21

НП

Никита Пряничников in Vangers
вот в том видосе что я кидал - первые несколько секунд - как в обычных вангерах, наклон, но без объема
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
А теперь уровни не выглядят плоскими, их можно смотреть под углом и вообще с любой стороны, плюс аппаратное ускорение, плюс широкие возможности для модификации.
источник

Ц

Царапочка in Vangers
Крутяк
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Никита Пряничников
под 3д надо переделывать уровни, мы тут уже это обсуждали.  но вот под большие разрешения со сглаживанием - все проще
ИМХО лучше в мультиплеер усилия вложить, но тут уж каждый занимается, чем ему хочется, понимаю.
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
drugon Psaf
ИМХО лучше в мультиплеер усилия вложить, но тут уж каждый занимается, чем ему хочется, понимаю.
в мульт в 800 на 600 не круто)
источник

F

FD in Vangers
Надо делать как в ПУБГ.
источник

F

FD in Vangers
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Никита Пряничников
в мульт в 800 на 600 не круто)
Пофиг. ^_^
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Не, Пубг сессионка. ИМХО надо делать экосистему с рандом ивентами.
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Как с табутасками, так и в глобальном плане.
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Чтобы сложнее было найти дыры в системе и какую-то, как обычно, совсем некрасивую и не интересную мету.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Никита Пряничников
но вобще спасибо @kvark еще раз за них, сколько я их уже мусолю)
Рад видеть как ты их мусолишь. Коли они нравятся, нужно будет ещё поработать над качеством. Корова там не валялась
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
круть
источник

IU

Ivan U in Vangers
У меня вопрос, там обязательно использовать 1D текстуры? Их вроде как нет в OpenGL ES
источник

А

Алексей ayaye :) in Vangers
Artem Semenov
России космопромышленность не нужна
Хорошо, что не ты решаешь :)
источник

AS

Artem Semenov in Vangers
Алексей ayaye :)
Хорошо, что не ты решаешь :)
Я и не решаю, но промышленность ликвидируют
источник

AS

Artem Semenov in Vangers
По этому "Раше космос не нужен", сказали они и начали распиливать землю
источник

R

Romkar in Vangers
Переслано от Dust
Верните кто-нибудь царапку, было веселее
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Ivan U
У меня вопрос, там обязательно использовать 1D текстуры? Их вроде как нет в OpenGL ES
не обязательно, буду рад любым контрибуциям)
источник

Ц

Царапочка in Vangers
Romkar
Переслано от Dust
Верните кто-нибудь царапку, было веселее
😂
источник