Size: a a a

2018 August 21

T

Trеmor in Vangers
Но, честн, это скорее арт-объект
источник

Ц

Царапочка in Vangers
Trеmor
Но, честн, это скорее арт-объект
Ну в статье пишут что будет инженерным комплексом
источник

Ц

Царапочка in Vangers
:👍🤗
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
おろかなきし
Чёт днище совсем
К сожалению - это ещё не совсем днище. Но да - прямо скажем, не густо.
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Artem Semenov
России космопромышленность не нужна
А как по мне - нужна. Как национальная идея. Не блядская церковь и не какая-то дебильная агитка про совершенную русскую расу, а притягивающая глубина далёкого космоса.
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Artem Semenov
Как хорошо что можно просто сидеть за компом, работать спокойно и нормально получать 😏
Это тоже довольно вредно кстати. У меня вот сколиоз.
источник

AS

Artem Semenov in Vangers
Не вреднее чем на заводе тяжести таскать и химические пары вдыхать
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Эм, ну конечно интересно, но явно видно, что под такую камеру игра не затачивалась.
источник

F

FD in Vangers
drugon Psaf
Эм, ну конечно интересно, но явно видно, что под такую камеру игра не затачивалась.
@stalkerg  заточит
источник

F

FD in Vangers
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Никита Пряничников
Переслано от Никита Пряничников
Теперь с вауэффектом
Не с моими интернетами...
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Artem Semenov
Не вреднее чем на заводе тяжести таскать и химические пары вдыхать
Ну это да, разумеется.
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
drugon Psaf
Эм, ну конечно интересно, но явно видно, что под такую камеру игра не затачивалась.
под 3д надо переделывать уровни, мы тут уже это обсуждали.  но вот под большие разрешения со сглаживанием - все проще
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Никита Пряничников
под 3д надо переделывать уровни, мы тут уже это обсуждали.  но вот под большие разрешения со сглаживанием - все проще
а так эксперимент любопытный
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Там нет проблем даже с уровнями, просто надо поиграться с шейдерами и понять какая визуализация лучше.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Мне кажется надо делать кубики как в майнкрафте.
источник

Ц

Царапочка in Vangers
Дмитрий Лейкин
В исходной версии на мир нельзя было посмотреть под углом. В этой можно.
Можно. Наклон камеры в настройках же был
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Дмитрий Лейкин
Там нет проблем даже с уровнями, просто надо поиграться с шейдерами и понять какая визуализация лучше.
есть места где очень резко обрывается все, т.к. не предполагалось что ктото сбоку смотреть будет
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Это не совсем так. Там был наклон плоской картинки с нарисованным миром, а не самого мира.
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Царапочка
Можно. Наклон камеры в настройках же был
это псевдо-наклон)
источник