Size: a a a

2020 June 04
UX Live 🔥
Хороший брендинг
источник
UX Live 🔥
На ведре и iOS наконец появилась первая ахуенная игра https://youtu.be/KTEYM5d61IA

Уж не знаю сколько часов я суммарно надрочил в неё на пк, маке и плойке, но теперь появился повод возить с собой геймпад.
источник
UX Live 🔥
У тильды, webflow, редимага и 5 миллионов фреймворков для вордпресса появился ещё +1 конкурент
https://www.slicemachine.dev/

Удивительно, на что обычно рассчитывают авторы такой хуйни, что пользователь будет 2 часа пытаться только понять как его установить?

В лс пояснили что это для того чтоб:
Дизайнер рисовал свою хуйню, а фронтендер получал свои петушиные компоненты.
источник
UX Live 🔥
Для тех кому в жизни не хватает красивых и непрактичных вещей.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
uxlive
А вот это уже 10 из 10 UX годнота.
источник
UX Live 🔥
Цифровой мир победилб
источник
2020 June 05
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
Инфографика по Тьме это уже отдельный жанр адской работы. Будь у меня дизайн-агенство я бы в качестве тестового задания давал нарисовать такую табличку. Внимание спойлеры, поэтому картинки уменьшены.

А я напоминаю что продолжение, возможно одного из лучших сериалов в истории, будет уже 27 июня.
Тизер 3 сезона —https://youtu.be/KKrUCZ4h9cw
Хайрезы: [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]

Тред для обсуждения: https://2ch.hk/tv/res/2656553.html (нас там так мало, что возможно в России и мире Тьму вообще смотрит пара тыщ человек).  
Сабреддит: https://www.reddit.com/r/DarK/
источник
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
источник
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
источник
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
источник
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
источник
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
источник
UX Live 🔥
uxlive
Досмотрел вчера «Тьму» и могу сказать что это без сомнений лучший сериал прошлого года и один из лучших сериалов про временные парадоксы из когда-либо существовавших. Интересно как авторы замахнулись на такую сложную и, казалось бы, довольно ограниченную тему (несмотря на то что я обожаю всё, связанное с путешествиями во времени), но первый сезон без сомнения лучшие ~10 часов что я потратил на сериалы за год.

В первую очередь конечно же атмосфера и картинка. Выверенная цветовая гамма и построение кадра подвинуло со стула Финчера с «Охотниками за разумом» буквально с первой же серии. Весь сериал смотрится будто огромный красивый фильм про немецкие автомобили на фоне аутентичных декораций традиционной северной германии. Даже на секунду нет ощущения, что смотришь ТВ-сериал, а не дорогущий фильм, типа нового Бегущего по лезвию, только без неона и киберпанка.

Примечательно что города Винден, в котором происходит действие в трёх временах, в реальности не существует, а ощущение этого городка передает простая окраина Берлинского леса, удачные локации по самой Германии и vfx.

Дополняет этот великолепный торт визуального блаженства потрясающий саундтрек https://youtu.be/ZBX7KyJuYwc?t=1344 и фирменный стиль фильма, состоящий из красивых и минималистичных шрифтов, архитектуры и охуительного интро и постера с использованием калейдоскопа. Для меня это приятно еще и тем, что почти 4 года назад я делал фирменный стиль для ювелирного салона на основе кайледоскопа https://vk.com/video6149412_169742056

Что до сюжета, то тут я могу только похлопать. Режиссер до «Тьмы» снял хороший, дающий за щеку «Мистеру Роботу», фильм «Кто Я», а теперь взяв за основу концепцию пропавших детей в маленьком городке развил тему путушествий во времени, не допустив ни одной заметной несостыковки в логике или поведении персонажей. Отдельно радует каст из актеров, которые настолько гармонично вписываются в окружающую реальность, что по-началу кажется будто они серые и однообразные, но в последующих сериях начинаешь сопоставлять всех подряд.

В «Очень странных делах» меня неимоверно раздражала ебаная тупизна и ЮМОРОК  детей с их вечными ВЕЛОСИПЕДАМИ. Типа «ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ, НО НАША ДРУЖБА И МУЗЫКА 80-х ПОМОЖЕТ НАМ РАСКРЫТЬ МИСТИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР» — говно блядь. Тут этого нет. Местные дети не блядские имбецилы-говноеды в комисовом дрочеве, а обычные люди, только маленькие, но прекрасно осознающие происходящее. Подростки ебутся, долбят наркоту и гоняют на плойке в кооп The Surge и при этом не выглядят как аморальные ублюдки общества. Тут нет плохих или хороших персонажей. Тут есть максимальный реализм и только за это бы я поставил сериалу 10 из 10, но как это часто бывает — первый сезон не показатель (вспомнить только «Ходячих мертвецов», чей первый сезон был прекрасен, а потом начались рикострадания и бесконечное пиздобольство).

Но в совокупности — не проебите. Это охуительный сериал.
Если кто-то уже смотрел, но ему мало, то предлагаю еще один 9.5 из 10 сериал — 11.22.63. А если и его смотрели, то наверните «Патруль времени».
источник
UX Live 🔥
Ну и пока далеко не уехали, спешу отметить что новый сериал от Джастина Ройланда — "Solar opposites" оказался почти на пару голов выше и свежее нового сезона Рика и Морти. Если вы по какой-то причине забыли посмотреть, то уже вышли все серии с отличным дубляжом от NewStudio (Сыендук в этот раз попал в просак, и из-за своей работы "в белую" не смог выложить дубляж — https://youtu.be/dERGOsLAIeU), ну  и конечно с сабами тож есть.

Помимо этого начался второй сезон The Shivering Truth (о котором я давно тут https://t.me/uxlive/7352 писал) и он все такой же пизданутый отвал хуя из головного отсека, отвечающего за оргазмы и способность чистить картошку ершиком для унитаза.
источник
UX Live 🔥
Список запомоеных компаний, продукты которых теперь можно официально ЛУТИТЬ на торрентах, ведь они поддерживают это
https://www.oneangrygamer.net/traitors-of-america/

Резонно хочется спросить - а где были эти компании (многие из которых не находятся в США) во время недавних протестов в Гонконге? Где они были когда развязывались военные и торговые кампании против целых стран и брендов?  Стыдливо банили игроков, говоря что не стоит вмешивать политику в индустрию? Может потому что и нехуй в неё лезть и плясать на коленках перед sjw-мусором?
Эта дешевая попытка срубить маркетинговых баллов ещё покажет обратную сторону, и надеюсь очень скоро.

Напоминает мне старый анекдот:
Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…
источник
UX Live 🔥
uxlive
Список запомоеных компаний, продукты которых теперь можно официально ЛУТИТЬ на торрентах, ведь они поддерживают это
https://www.oneangrygamer.net/traitors-of-america/

Резонно хочется спросить - а где были эти компании (многие из которых не находятся в США) во время недавних протестов в Гонконге? Где они были когда развязывались военные и торговые кампании против целых стран и брендов?  Стыдливо банили игроков, говоря что не стоит вмешивать политику в индустрию? Может потому что и нехуй в неё лезть и плясать на коленках перед sjw-мусором?
Эта дешевая попытка срубить маркетинговых баллов ещё покажет обратную сторону, и надеюсь очень скоро.

Напоминает мне старый анекдот:
Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…
Ну и собственно несколько примеров обычного лицемерия брендов в разных странах, потому что эти ваши тренды проходят, а денюшки зарабатывать-то надо.
источник