Даня
@uxlive выложил у себя крутой видос про эвристику доступности, там парни рассказывают про распространенное когнитивные искажение применительно к текущей ситуации.
Очень круто о нем и многих других штуках, которые наёбывают наш мозг, написал Дэниел Канеман в книге «Думай медленно, решай быстро». Это научпоп, где он пересказывает тезисы своей нобелевской работы по поведенческой экономике.
Гайд такой: если вы нуб и вам это зачем-то нужно по работе, читаем Фила Бардена «Взлом маркетинга», это упрощенный пересказ Канемана.
Если вы шарите, увлекаетесь психологией или просто хочется быть ближе к профи — читаем Канемана.
Бонус-трек: книга, перевод которой я ждал около 10 лет, это Касс Санстейн и Ричард Талер (да-да, чувак из «Игры на понижение»), книга «Nudge». Название в русской версии так и оставили, переводится типа «Подталкивание». Это книга о том, как государства и корпорации используют поведенческую экономику в своих хитрых целях. Ну и вы можете по мелочи приобщаться, если сообразите, как эти механики перенести к себе на сайт, например