Грусти пост.
Как же я соскучился по отличным аркадным "гонкам", и как сильно меня удручает современное положение индустрии в этом плане - одни ебаные "стерильные" автосимы по глянцевым автотрекам с немощными "стрелками торможения".
А ведь когда-то в 90х был шикарный nfs 2:se с жёлтым лотосом и красной феррари. Потом невероятно крутой кармагеддон 1 и 2 + twisted metal. NFS 4: high stakes с крутым саундреком. Оба андерграунда, мост вонтед. А затем флэтаут 1/2 и crashday. В конце концов Grid и Dirt 3. И как памятник жанру ураганных гоночек - шедевральный Split second с взрывами, вертолетами и уничтожением противников всеми честными и нечестными способами.
И всё. Умер жанр. Только говно с фоторежимами и не разбиваемыми корытами с дрочкой в миллисекунды на унылейших кольцевых говнотрассах. Попытка реанимации флэтаута, твистед метала и кармагеддона пошла ко дну (потому что делали это все мудаки).
Кое-как добравшийся до релиза Wreckfest оказался невероятно охуенен, но огромная доля фана и желания разбивать на трассе соперников об стены все равно была снижена до минимума за счёт дизайна трасс, приближенного к всяким унылым автосимам (кстати это ваще единственная норм гонка последних лет, рекомендую - 9 из 10).
Пиздец. Как вообще так вышло что жанр аркадных автосимов лёг в гроб рядом с крутыми rts, квестами, шутанами типа painkiller и serios Sam (новый дум хорош, но там размах и игры с физикой и оружиями все ещё на уровне 95 года)? Вопрос конечно риторический. Спасибо жадным издателям, которые метят в нежных пуси-пидрил-зумеров и избегают скандалов с sjw-мусором и политиками, выпиливая под корень из игр насилие даже уровня расстрела из пулемёта вражеской машины.
Самое смешное что на этом фоне форсажи взрывают прокат, собирая миллиарды прикручивая к фильмам все идеи из старых игр.
Не видать нам видимо больше никогда гонок, где ты можешь обвесить машину бензопилами, разнести в хлам остановку с разлетающимися кусками людей чтобы протаранить насквозь врага, пока на фоне падает небоскрёб от ракет с преслежующего вертолёта.