Size: a a a

2019 August 29
UX Live 🔥
Смотреть на ютуп.
источник
UX Live 🔥
источник
2019 August 30
UX Live 🔥
Новый геймплей Cyberpunk 2077

https://youtu.be/FknHjl7eQ6o
источник
2019 September 02
UX Live 🔥
Полтора часа (+5 минут) до запуска ролика.
источник
UX Live 🔥
uxlive
Ща вам расскажу чем я был занял КРАЙНЮЮ неделю.

Короче в апреле этого года я выступал на DesignProsmotr. Темы было две - ux будущего и современные презентации. Поняв, что второе это мой затяжной (но огромный и скоро обновленный) курс, я решил что лучше сделаю 2 в одном - расскажу о том каким примерно видно будущее из нашего времени, а саму лекцию сделаю такой чтоб её смотрели на неё роняя тефтели на труханы, и не могли оторваться от просмотра до конца.

В итоге открыл АЕ, разрубил все 40 минут выступления на монтажные склейки, прекомпознул каждую и ебанулся окончательно добавляя в каждую сцену моушн-шутейки, графон или пасхалки, едва заметные при одноразовом просмотре. Пожалуй это будет первая лекция которую будут ставить на паузу, отматывать и искать THE MEMES. Я так заебся, но ещё даже не закончил. Так что 2 сентября вечером жду ваши прекрасные глазки на канале дизайн просмотра на ютубе.
Ну шо погнали смотреть.

https://youtu.be/hfNN02_VYH8
YouTube
UX 2077 | Ноу Нейм | Prosmotr
Лекция «UX 2077» Ноу Нейма, блоггера-публициста, основателя UX Live и Десигна.
Как будет выглядеть будущее через 10, 15, 100 лет? Самое очевидное в сценарии человечества — ядерная война или глобальное отупение. В годах 60-х общественность стремилась в космос, гонку вооружений. Сегодня всем интересно делать эмоджи и создавать маски. «High tech, low life» — высокие технологии и фиговая жизнь — эта короткая фраза точно отражает сущность киберпанка, когда гаджеты двигаются вперед и люди нищают.
Как будет устроен UX в будущем? Как ему помогает полное оглупление людей? В лекции Ноу Нейм рассказывает, о чем врут интерфейсы в фильмах, нелепых гаджетах и трендах. О принципе «It just works», или как железный человек не смог разобраться с интерфейсом и смыл унитаз вместо заказа пиццы.

Ноу Нейм — автор всех спецэффектов в лекции. Его телеграм-канал: https://teleg.one/Uxlive

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: http://www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: http://www.goo.gl/11u0qJ…
источник
2019 September 03
UX Live 🔥
Я понял что давно не писал для вас огроменные лонгриды, поэтому ловите РАЗБОР моральных тягот, плагинов, мэйкинг офа и бэкстейджа, стоящего за вчерашней лекцией.

https://teletype.in/@uxlive/S1l4WMsrS
источник
UX Live 🔥
дополнила мемас про дизайн
источник
UX Live 🔥
uxlive
Ну шо погнали смотреть.

https://youtu.be/hfNN02_VYH8
YouTube
UX 2077 | Ноу Нейм | Prosmotr
Лекция «UX 2077» Ноу Нейма, блоггера-публициста, основателя UX Live и Десигна.
Как будет выглядеть будущее через 10, 15, 100 лет? Самое очевидное в сценарии человечества — ядерная война или глобальное отупение. В годах 60-х общественность стремилась в космос, гонку вооружений. Сегодня всем интересно делать эмоджи и создавать маски. «High tech, low life» — высокие технологии и фиговая жизнь — эта короткая фраза точно отражает сущность киберпанка, когда гаджеты двигаются вперед и люди нищают.
Как будет устроен UX в будущем? Как ему помогает полное оглупление людей? В лекции Ноу Нейм рассказывает, о чем врут интерфейсы в фильмах, нелепых гаджетах и трендах. О принципе «It just works», или как железный человек не смог разобраться с интерфейсом и смыл унитаз вместо заказа пиццы.

Ноу Нейм — автор всех спецэффектов в лекции. Его телеграм-канал: https://teleg.one/Uxlive

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: http://www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: http://www.goo.gl/11u0qJ…
Забыл кстати дать эту ссылку, а люди все спрашивают. https://tympanus.net/Development/ProximityFeedback/

Еслм кто-то не слышал про codrops/tympanus посмотрите все дропы на сайте. Там тонна отличных и красивых идей. Чтоб перемещаться по проектам ищите стрелку ←(она везде в разных местах). И не забывайте все демо смотреть, они все разные.
источник
UX Live 🔥
Тут на излете гламурного флекса  роллы в ипотеку предлагают.
источник
UX Live 🔥
Давненько анекдотов не было:

1937 год. Ночь. Звонок в дверь. Муж идет открывать. Возвращается и говорит: 'Не волнуйся, дорогая, это бандиты пришли нас грабить'.

~~~
Заходят как-то в бар рад.фемка, мужененавистница, борециня за женские права и бодипозитивщица в бар, а бармен и говорит:
- Давно сумо занимаешься, парень?

~~~
Бариста в Старбакс: Вам как обычно?
Посетитель: Да, но разве я не должен вам сказать своё имя?
Бариста в Старбакс: Нет, пожалуйста, не надо опя...
ПОКРАС ЛАМПАС: 𝓟𝓸𝓴𝓻𝓪𝓼 𝓛𝓪𝓶𝓹𝓪𝓼 ПѺҜРÅ亡  ԒАМПΔ亡

~~~
Я лежал в постели после секса и вдруг спросил:
- Я ужасный муж? Плохой отец?
- И то и то - ответила моя дочь.
источник
2019 September 04
UX Live 🔥
Доброе утро
источник
UX Live 🔥
uxlive
Ну шо погнали смотреть.

https://youtu.be/hfNN02_VYH8
YouTube
UX 2077 | Ноу Нейм | Prosmotr
Лекция «UX 2077» Ноу Нейма, блоггера-публициста, основателя UX Live и Десигна.
Как будет выглядеть будущее через 10, 15, 100 лет? Самое очевидное в сценарии человечества — ядерная война или глобальное отупение. В годах 60-х общественность стремилась в космос, гонку вооружений. Сегодня всем интересно делать эмоджи и создавать маски. «High tech, low life» — высокие технологии и фиговая жизнь — эта короткая фраза точно отражает сущность киберпанка, когда гаджеты двигаются вперед и люди нищают.
Как будет устроен UX в будущем? Как ему помогает полное оглупление людей? В лекции Ноу Нейм рассказывает, о чем врут интерфейсы в фильмах, нелепых гаджетах и трендах. О принципе «It just works», или как железный человек не смог разобраться с интерфейсом и смыл унитаз вместо заказа пиццы.

Ноу Нейм — автор всех спецэффектов в лекции. Его телеграм-канал: https://teleg.one/Uxlive

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: http://www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: http://www.goo.gl/11u0qJ…
источник
UX Live 🔥
У яндекс такси большой апдейт безопасности
источник
UX Live 🔥
​​Обожаю наблюдать какими темпами Яндекс.Такси стремится в будущее сегодня. Отчасти потому что сам часто катаюсь только на нем и замечаю как улучшается сервис с каждым месяцем, а количество неудачных поездок уже становится редким исключением.

Ну и стоит отметить что крупный технологический сервис и компания не может отвечать за каждого шизоида, хоть и старательно их отсеивает на всех этапах, компенсируя убытки пользователям, и теперь наконец появился раздел "Безопасность", в который уже вложили 1,2млрд рублей, а к середине 2020 обещают еще аж 2млрд вложить.

А там уже появился целый комплект действительно крутых UX-решений:
1. Не у всех есть "Найти друзей" или айфон (да и многие до сих пор бугуртят от того что их близкие смогут "следить за ними"), зато у Яндекс.Такси теперь есть возможность шейрить близким детальный маршрут.
2. Так же для этого сделали "Доверенные контакты" — тож самое что "Избранные", только под рукой в приложении.
3. Кнопка 112. Не абы что (учитывая как сами 112 работают в разные моменты), но зато под рукой прям в аппе.
4. Какие-то продвинутые детские кресла с повышенной безопасностью.

Ну и самое шикарное:
1. Шифрование номеров между водителями и пассажирами. Тут все понятно — заебись.
2. Мониторинг скорости — вот этого я ждал очень давно, учитывая как многие водители спешат скорее отправиться на тот свет, разогнавшись до его скорости. Больше никаких Марти Макфлаев, а то бан.
3. Yandex Signal Q1 – разработанная в Яндексе камера с трекером лица (анализирующая 68 точек на лице человека с помощью технологий компьютерного зрения и нейросети), запрещающая водителю выезжать если он устал и хочет спать + повышающая общий контроль за салоном.

Это все не может не радовать, и пока машины с AI еще проходят обкатку и плавно внедряются Яндекс.Такси становится еще безопаснее. Подробнее с гифками можно глянуть все у них в блоге: https://taxi.yandex.ru/blog
источник
UX Live 🔥
Вы приехали
источник
2019 September 05
UX Live 🔥
uxlive
Вы приехали
Кстати видео выше это фейк. Я не стал углубляться в «расследование», списав это на то что какой-то зумер из вебм-прикола в очередной раз пробил дно тупости. Но потом один из читателей заметил как быстро крутится счетчик зрителей и как быстро люди реагируют на трансляцию (и если счетчик зрителей можно объяснить тем что баба из видео селеба, только запустившая стрим, то написать в момент переворота столько сообщений разные люди одновременно не смогут) , а я пытался понять что за апп судя по интерфейсу (выглядит UI как смесь инсты, фб и тиктока). В итоге забили, а позднее более опытный CG специалист @maksuttt в итоге принес сорс. И это просто какое-то инста шоу из Австралии, с эпизодом ПЕРЕВЕРНУТАЯ девка.
источник
UX Live 🔥
​​К слову, раз уж заговорили о фейковой или «вирусной рекламе» не могу не вспомнить как в 2014-м году к нам в агентство пришел заказ на такой ролик. Чтоб вы понимали – создать «вирусняк» нельзя. Можно либо только обыграть витающий в воздухе тренд и случайно «попасть в тренды», либо «сеять» — проплачивать и пихать везде свой ролик или картинку. Всякий кто говорит, что он сделает вам стопроцентно стреляющий вирусный ролик — глупый пиздобол. Плюс может быть случай когда у того же ролика — миллионы просмотров, а профита или узнаваемости у продукта или бренда ноль целых хуй десятых. Совсем высший пилотаж если ролик обыгрывает еще преимущества продукта, но такое как правило редко снимают и придумывают сами рекламщики. Как например с роликом тормозов на грузовиках от Volvo  хз фейк это или нет, но я спустя 5 лет вспомнил что это именно вольво.

Ну кароч приходит клиент, говорит «В городе стоит острая проблема мусора, нам нужно сделать социалку, где показано что типа мусорить плохо, только не указывать что это наш заказ, а мы потом на нужных уровнях скажем что провели воспитательно-образовательную программу». Задача банальнее некуда, если бы тогда существовали вайны (в сегодняшнем виде), то можно было бы просто собрать 10 миллионов говнюсюжетов и снять такой же. Мы предложили ПОПРОБОВАТЬ сделать вирусный ролик, объяснив написанное в первом абзаце. Клиент — ок, я — ок.

Надо учесть что в те годы острой популярностью пользовался жанр видеорегистраторов в авто, которые начинали покупать уже почти все и генерировать контент для ютуба. Сейчас жанр тоже популярен, но уже в качестве ежедневных подборок, но тогда был именно его восход из-за дешевезны регов. Я «на коленке» придумал сценарий, мол вся хуйня строится на конфликте, т.к. даги народ горячий и попиздиться тут из-за того что кто-то кому-то не уступил проход в дверь — дело обычное еще с первого класса школы. Сказано сделано — сели в 2 машины, отъехали на пару кварталов от агентства и сняли со второго дубля. На актерах опять же сэкономили — мусор выбрасывал наш коллега (замечательный человек, который в жизни наверное даже обертку от жвачки не выбрасывал), а я был «дерзилой», который его кидает обратно в машину.

Тут важно отметить — как потом это назвать и куда это пулять. Вариантов было много, но именно тут надо понимать психологию масс и заранее давать им вектор будущего обсуждения. Например можно было назвать «Мусорщик vs Быдло» и тогда бы все считали что «Говно съело мочу и поделом до этих дураков». Можно было назвать «Мгновенная карма», но это не карма, да и тогда такое не гуглили. И решено было просто сделать одобряющий заголовок, с насильственным подтекстом и очевидным васянством копирайтинга «Красавчик, наказал мусорщика. Всем бы так делать!»

Готово. Параллельно наложили звуки возмущения из салона и радио (как пасхалка — на радио звучит мой голос). А куда запускать? И тут важно просто уметь побираться по предложкам. Понимаете — даже если у вас нет своего паблика, ресурса или канала, можно просто ходить и предлагать админам свой контент. Так я набирал «стартовую аудиторию» всегда и везде. Там где его «схавают» и запостят начинается переворовство других пабликов. Частенько то что я пощу тут или в десигне спустя 10 минут оказывается на дваче или мдк, порой даже описание не меняют. А там уже просто дело времени.

Раскидал это все по местным дагестанским паблосам, на фишки, на пикабу, а главное начал кидать на почту и в подборки каналов с дтп и драками. Долго ждать не пришлось — спустя неделю ролик был уже везде и даже за пределами российских подборок. Разумеется люди начали его друг другу в воцапы кидать. Суммарный подсчет просмотров от перезаливов через месяц показал цифры в районе 4,5 миллионов. Заскринили, залинковали, написали отчет для клиента. Могло не взлететь конечно нихуя, но взлетело. Тем не менее никогда бы не стал говорить, что можно можно намеренно создать ВИРУСНУЮ РЕКЛАМУ, но можно попытаться и использовать тот же механизм «бесплатного посева». Тем более сегодня есть реддит, имгур, пикабу и тонны всего, только лень бы не мешала.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Лучший мэшап, который я слышал с момента этого поста 2017 года.

Оригина на ютубе: https://youtu.be/AaTnCiegnqg
источник
UX Live 🔥
источник