Мастер-класс по тому как наебывать людей:
https://youtu.be/rwA2OaVsbts Прям отличнейший пример того что долгострой в 9 из 10 случаев это провал.
Даже по собственному опыту знаю, что если проект или идея слишком долго тянется и «не выкакивается», то в итоге выходит полная хуита. Не считая случаев когда под «тянется» подразумевается сама работа с горящими глазами (но такое встречается крайне редко).
Я даже могу с дизайнерской точки зрения показать UX-сценарий как так получается:
1. Приходит проект (чаще всего тот, который прям хочется и он простой).
2. Глаза загораются, мозг начинает генерировать идеи.
3. Понимаешь как легко его реализовать, поэтому начинаешь строить в голове велосипеды с костылями.
4. Гипотезы велосипедостроения затягиваются в поиске еще более безумных вариаций, а дедлайн уже близко.
5. И вот наступает дедлайн, а у тебя нет даже этого простого решения, которое было в первые минуты.
6. Начинаешь пытаться сделать то что должен был изначально. Но сроки-то прошли, ожидания клиента возросли + были даны обещания сделать пиздато с «фишечками».
7. Сроки вообще по пизде. Эмоциональное выгораниие, непонимание того что ты делаешь и как. Как результат — самоедство и прокрастинация с депрессией.
8. Чтоб выдать продукт лепишь уже любое говно.
Это видно по всем играм и фильмам, которые откладывают и перекладывают годами. И редко у кого хватает энергии и смелости сказать себе — так, раз все уже потеряно и мы в жопе — нахуй все что было сделано, мы сделаем это заново с нуля. Разумеется студии на подсосе у издаталей редко себе могут такое позволить.
Я бы вообще разделил на три паттерна мышление людей по этому поводу:
1. Лучше плохо, чем ничего.
2. Лучше поздно, чем никогда.
3. Хороший план сегодня лучше безупречного плана завтра.
Первый случай совсем вот про долбоебов. Следуя этой логике лучше бухим сесть за руль и доехать, чем не ехать вовсе. Лучше тяп-ляп говно отправить в продакшн, чем совсем ничего — Нет. Не лучше. Чем делать хуево, лучше вообще не делать и отвечать за свои проебы и поступки. Разве что одно исключение — выживание: лучше спасти свою жизнь, чем не спасти.
Со вторым все как раз 50\50 — как говорится «ложка хороша к обеду, а Cyberpunk 2077 к хайпу». Поэтому «поздно» должно быть как минимум пиздато.
Ну, а третий пункт самый правильный и логичный. Ключевое слово тут «хороший план сегодня», а не «плохой сегодня». Ну и не стоит забывать про то, когда кто-то хочет «по-легкому срубить бабла на утках» и лепит на коленке говно, но это опять же пункт 3, и это не про Crackdow 3.