Раз уж на вчерашнем стриме это была ролидовая тема, то продублирую и тут.
Любой генеративный дизайн это мусор. Как и все что связано сегодня с нейронками для пользователей. Как все давно знают сам Лебедев это бренд который уже годами продаёт сомнетильного качества продукты за счёт эпатажного образа, выстроенного ещё со времен жж. А стримерши продают воду в которой моются. Кто-то продаёт банки с мочой. Все держится чисто на пиаре и форсе. Совершенно глупо думать и оценивать дизайн там, где работает только маркетинг. Никто не идёт заказывать логотип за сотку чтоб получить логотип - все идут заказывать логотип за сотку, чтобы потом все это обсуждали, писали об этом и пытались понять как же так "именитая студия позволила себе сделать такое говно? Или не говно? Или я не понимаю чего-то?" нет, вы все правильно понимаете - это говно, обыкновенное, которое за счёт форса и своего контраста с рыночком вызывает обсуждения.
Это как всякие нейронки которые сочиняют или дописывают музыку. Похайпить классно, а выходит только говно с лопатным смыслом и звучанием. Но как продукт это даже не вторсырье а-ля мамбл рэперы, а просто обертки и пыль, которая ветром случайно сложилась в смешную метафору и мем.
То что со временем всех дизайнеров, и не только, заменит ии я давным давно рассказал в лекции 2016 года и пока ничего не изменилось (а так же про все описанное выше)
https://youtu.be/f2mbUesiaKo.
Но люди всегда будут вынуждены сортировать результаты работы этого генератора. Так устроено даже простейшее a/b тестирование.
И касаемо всех восторгов деревенских обитателей интернета - тут нужен массовый продукт. Когда ты пишешь "кофейня" и он из 10000 иконок с кофе делает именно ту которая подойдёт к твоему названию, городу и аудитории и позиционированию. Не абстрактный мусор, про который полдня поговорят в интернетах, а цельное решение, и как правило сделанное или доработанное серьёзно руками.
А генераторы шейпов и форм по названию можно и без нейронок собрать. Да и генераторы логотипов. Ради интереса вбейте в гугл "logo generator" - там такого говна года с 2012 навалом. Ток кто их купит? У лебедя купят, у не лебедя - нет. Потому что в современном мире любое говно можно подать через "вам не понять" скандальный-маркетинг. Это не плохо, ведь любой бренд и логотип в первую очередь нуждается в рекламе. И там где это выглядит вырвиглазно и контрастно с остальным рынком это самый лёгкий способ. Внимание можно привлечь поебавшись в московской Яме и закачав руки синтолом - это всего лишь вопрос отсутствия мозгов и возможностей придумать что-то пиздатое.