Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 June 26

EK

Eugene Kosinski in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Там говорят пейонер лопнул
Это когда-нибудь должно было случиться
источник

EK

Eugene Kosinski in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Не выезжали они
источник

N

Nikita Shevchenko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ребят, привет!
Тут можно сделать обьявление о том что нам на проект нужен дизайнер умеющий в упаковку?

Просто правила не открываются.
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
> Продуктовый
> Упаковка
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Логично
источник

SM

Sergey Masalsky in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nikita Shevchenko
Ребят, привет!
Тут можно сделать обьявление о том что нам на проект нужен дизайнер умеющий в упаковку?

Просто правила не открываются.
Можно
источник
2020 June 27

QQ

Q Q in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Кстати о работе, с удовольствием пойду в помощнике к специалисту который работает на бурж. Опыт огромен. Отправлю резюме по запросу.
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Что такое бурж?
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Что такое бурж?
Бурж Халифа?
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Что такое бурж?
Вода такая есть для богачей - Буржуми
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Бурж Халифа?
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
Вода такая есть для богачей - Буржуми
Я думал Бомжоми.  Норм бохачи пьют Perrier
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну или хотя бы полу бомж эвиан или герольштайнер
источник

B

Boris in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Я думал Бомжоми.  Норм бохачи пьют Perrier
Суббренд хиоме
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Boris
Суббренд хиоме
Ага
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Первый раз пробую итальянский зинфандель. Все время калифорнийский пил
источник

F

FSWL in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Раз уж на вчерашнем стриме это была ролидовая тема, то продублирую и тут.

Любой генеративный дизайн это мусор. Как и все что связано сегодня с нейронками для пользователей. Как все давно знают сам Лебедев это бренд который уже годами продаёт сомнетильного качества продукты за счёт эпатажного образа, выстроенного ещё со времен жж. А стримерши продают воду в которой моются. Кто-то продаёт банки с мочой. Все держится чисто на пиаре и форсе. Совершенно глупо думать и оценивать дизайн там, где работает только маркетинг. Никто не идёт заказывать логотип за сотку чтоб получить логотип - все идут заказывать логотип за сотку, чтобы потом все это обсуждали, писали об этом и пытались понять как же так "именитая студия позволила себе сделать такое говно? Или не говно? Или я не понимаю чего-то?" нет, вы все правильно понимаете - это говно, обыкновенное, которое за счёт форса и своего контраста с рыночком вызывает обсуждения.

Это как всякие нейронки которые сочиняют или дописывают музыку. Похайпить классно, а выходит только говно с лопатным смыслом и звучанием. Но как продукт это даже не вторсырье а-ля мамбл рэперы, а просто обертки и пыль, которая ветром случайно сложилась в смешную метафору и мем.

То что со временем всех дизайнеров, и не только, заменит ии я давным давно рассказал в лекции 2016 года и пока ничего не изменилось (а так же про все описанное выше)  https://youtu.be/f2mbUesiaKo.
Но люди всегда будут вынуждены сортировать результаты работы этого генератора. Так устроено даже простейшее a/b тестирование.

И касаемо всех восторгов деревенских обитателей интернета - тут нужен массовый продукт. Когда ты пишешь "кофейня" и он из 10000 иконок с кофе делает именно ту которая подойдёт к твоему названию, городу и аудитории и позиционированию. Не абстрактный мусор, про который полдня поговорят в интернетах, а цельное решение, и как правило сделанное или доработанное серьёзно руками.

А генераторы шейпов и форм по названию можно и без нейронок собрать. Да и генераторы логотипов. Ради интереса вбейте в гугл "logo generator" - там такого говна года с 2012 навалом. Ток кто их купит? У лебедя купят, у не лебедя - нет. Потому что в современном мире любое говно можно подать через "вам не понять" скандальный-маркетинг. Это не плохо, ведь любой бренд и логотип в первую очередь нуждается в рекламе. И там где это выглядит вырвиглазно и контрастно с остальным рынком это самый лёгкий способ. Внимание можно привлечь поебавшись в московской Яме и закачав руки синтолом - это всего лишь вопрос отсутствия мозгов и возможностей придумать что-то пиздатое.
источник

ax

a xd in Сообщество UX / UI - дизайнеров
FSWL
Раз уж на вчерашнем стриме это была ролидовая тема, то продублирую и тут.

Любой генеративный дизайн это мусор. Как и все что связано сегодня с нейронками для пользователей. Как все давно знают сам Лебедев это бренд который уже годами продаёт сомнетильного качества продукты за счёт эпатажного образа, выстроенного ещё со времен жж. А стримерши продают воду в которой моются. Кто-то продаёт банки с мочой. Все держится чисто на пиаре и форсе. Совершенно глупо думать и оценивать дизайн там, где работает только маркетинг. Никто не идёт заказывать логотип за сотку чтоб получить логотип - все идут заказывать логотип за сотку, чтобы потом все это обсуждали, писали об этом и пытались понять как же так "именитая студия позволила себе сделать такое говно? Или не говно? Или я не понимаю чего-то?" нет, вы все правильно понимаете - это говно, обыкновенное, которое за счёт форса и своего контраста с рыночком вызывает обсуждения.

Это как всякие нейронки которые сочиняют или дописывают музыку. Похайпить классно, а выходит только говно с лопатным смыслом и звучанием. Но как продукт это даже не вторсырье а-ля мамбл рэперы, а просто обертки и пыль, которая ветром случайно сложилась в смешную метафору и мем.

То что со временем всех дизайнеров, и не только, заменит ии я давным давно рассказал в лекции 2016 года и пока ничего не изменилось (а так же про все описанное выше)  https://youtu.be/f2mbUesiaKo.
Но люди всегда будут вынуждены сортировать результаты работы этого генератора. Так устроено даже простейшее a/b тестирование.

И касаемо всех восторгов деревенских обитателей интернета - тут нужен массовый продукт. Когда ты пишешь "кофейня" и он из 10000 иконок с кофе делает именно ту которая подойдёт к твоему названию, городу и аудитории и позиционированию. Не абстрактный мусор, про который полдня поговорят в интернетах, а цельное решение, и как правило сделанное или доработанное серьёзно руками.

А генераторы шейпов и форм по названию можно и без нейронок собрать. Да и генераторы логотипов. Ради интереса вбейте в гугл "logo generator" - там такого говна года с 2012 навалом. Ток кто их купит? У лебедя купят, у не лебедя - нет. Потому что в современном мире любое говно можно подать через "вам не понять" скандальный-маркетинг. Это не плохо, ведь любой бренд и логотип в первую очередь нуждается в рекламе. И там где это выглядит вырвиглазно и контрастно с остальным рынком это самый лёгкий способ. Внимание можно привлечь поебавшись в московской Яме и закачав руки синтолом - это всего лишь вопрос отсутствия мозгов и возможностей придумать что-то пиздатое.
Ну такое себе
источник

ax

a xd in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Мнение недалекого ебана
источник

ax

a xd in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну он кстати примерно такой и есть
источник