Не вижу ничего тупикового, как и связи между мотивацией быть дизайнером и return of investment.
Мне нравится чувствовать себя полезной, дизайн оказался самым простым способ, чтоб закрыть эту потребность – я помогаю делать полезный продукт и получаю за это хорошие деньги (не неплохие).
Конечно же я понимаю, что у бизнеса есть свои потребности. Вернее определенные цели, если я не помогу бизнесу их достигать, то компания закроется (не только я конечно должна помогать их достигать, но если очень грубо, то так) и не сможет наносить никакую ценность клиентам.
Зачем нужно считать ROI с моей точки зрения. Когда дизайн команда в компании незрелая или когда бизнес не видит ценности в ней по какой-то причине, то тебе нужно переключаться на язык бизнеса и рассказывать о своей ценности. Мол, вот смотри, бизнес, я ускорил разработку продукта своей дизайн системой на 30%, а вот это наше дизайн решение принесло 10% лидов и т.д.
С моей точки зрения когда к дизайн команда есть доверие, то бизнесу не нужно приносить никакие доказательства.
Поэтому вопрос “а зачем тебе” вполне ок. Это не для того, чтоб доебаться или пошутить, я спросила о твоих целях.
Ну вот ты говоришь про потребности бизнеса, я примерно про то же.
Только поспорил бы про это:
>когда к дизайн команде есть доверие, то бизнесу не нужно приносить никакие доказательства
Имхо все, что делает бизнес - это ради денег. Можно бесконечно долго дискутировать о том, что бизнес ради бизнеса - это туфта и бизнес должен быть ради людей, но это не совсем так. Лояльность потребителей к тому или иному бренду - очень сильная штука, которая на рынке зачастую решает больше, чем цена и прочее, но даже это все нужно считать.
Если дизайнеры занимаются работой, которая не приносит бизнесу никаких материальных/нематериальных (которые, к слову, тоже приводят к материальным) бенефитов, то нет смысла держать команду дизайнеров. Я понимаю, что это будет звучать дико в чате дизайнеров, но уж извините (и за реплай тоже).