Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 April 23

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
и вообще, бан, за то что хавчик в голодное время скидываешь
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
и вообще, бан, за то что хавчик в голодное время скидываешь
С таким кусочком его разве что пожалеть можно
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Плюс он не есть а только фоткает
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
С таким кусочком его разве что пожалеть можно
это не он, а его тян, судя по рукам, ноге, и ногтям
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тогда да, можно только пожалеть беднягу
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
последнее в семью несёт
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
у меня были гипотезы:
1) пользователей пугает наличие поля телефонного номера. Оно причем даже заполненное было, потому что партнеры нам передавали эту инфу и продакт менеджеры считали, что это дает нам credibility
2) нам не нужно поле эмейл – лишний когнитивный лоад, оно в 100% передается банком верно.
2) пользователи не доверяют нашей компании и не знают что мы далаем и как получили от нас эмейл
3) наша секция про процесс не эффективна

на свой хлопський розум я накидала концепт и “продала” его команде. Причем никто из них не горел желанием его делать.  

В моей идеальной версии я убрала телефон, потому что в ~90% нам банки передавали правильный номер. Какое-то незначительное число людей этот норер правили и что-то в районе 2-3% просто стирали и писали какой-то левый номер типа 111111111
Мне сказали, что избавиться от него для этого эксперимента нельзя, поэтому я просто сделала его меньше похожим на поле.
С трастом было сложнее и я до конца сейчас не понимаю удалост его повысить или нет, но видимо да раз поднялись показатели. Но для этого я поместила пользовательскую информацию на страницу, которую нам передал банк, но не сенсетив (по лигал комплаенс это все равно невозможно. Да и не нужно)
Я добавила фактоиды. Обычные фактоиды типа $500 в среднем экономим на страховках нашим пользователям.
Написала текст для процесса так чтоб он был понятен (английский мне поправили в нем, но сохранили суть)
Остальные блоки, которые были раньше я дропнула.

Лидов мы не закупали, также как и всегда мы получаем их от партнеров раз в две недели. В среднем 100-150 тыс рекордов. Никаких изменений кроме дизайна не было.
Что за проект?
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
у меня были гипотезы:
1) пользователей пугает наличие поля телефонного номера. Оно причем даже заполненное было, потому что партнеры нам передавали эту инфу и продакт менеджеры считали, что это дает нам credibility
2) нам не нужно поле эмейл – лишний когнитивный лоад, оно в 100% передается банком верно.
2) пользователи не доверяют нашей компании и не знают что мы далаем и как получили от нас эмейл
3) наша секция про процесс не эффективна

на свой хлопський розум я накидала концепт и “продала” его команде. Причем никто из них не горел желанием его делать.  

В моей идеальной версии я убрала телефон, потому что в ~90% нам банки передавали правильный номер. Какое-то незначительное число людей этот норер правили и что-то в районе 2-3% просто стирали и писали какой-то левый номер типа 111111111
Мне сказали, что избавиться от него для этого эксперимента нельзя, поэтому я просто сделала его меньше похожим на поле.
С трастом было сложнее и я до конца сейчас не понимаю удалост его повысить или нет, но видимо да раз поднялись показатели. Но для этого я поместила пользовательскую информацию на страницу, которую нам передал банк, но не сенсетив (по лигал комплаенс это все равно невозможно. Да и не нужно)
Я добавила фактоиды. Обычные фактоиды типа $500 в среднем экономим на страховках нашим пользователям.
Написала текст для процесса так чтоб он был понятен (английский мне поправили в нем, но сохранили суть)
Остальные блоки, которые были раньше я дропнула.

Лидов мы не закупали, также как и всегда мы получаем их от партнеров раз в две недели. В среднем 100-150 тыс рекордов. Никаких изменений кроме дизайна не было.
круто, спасибо что расписала
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton Divnich
Что за проект?
NDA Inc.
источник

NP

Nick Phyl in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
а вы как обычно: ой поподробней, ой как бы это не маркетинговые бюджеты, как бы это не ретроградный меркурий. Словно я вас прошу акции компании покупать лол
ну я подробнее попросил пушо рили интересно
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
ты молодец, надеюсь тебе премию или ещё что выпишут за это?
не, у нас такого нет. Вообще ПМ этой команды мне слова не написал даже.
Я этот проект сделала и перешла в другую команду, то есть меня как раз на имплиментации перевели на CRMку. А мой тимлид остался в этой команде. И вот данные статистически значимые уже поспели, ну он мне на 1:1 говорит, мол, те эксперименты которые мы сделали на другой сегмент никаких изменений не дали, а твой сработал вот.
Тышо, у меня крылья появились, потому что я засомневалась в себе.
источник

МА

Марина Антоненко... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
не, у нас такого нет. Вообще ПМ этой команды мне слова не написал даже.
Я этот проект сделала и перешла в другую команду, то есть меня как раз на имплиментации перевели на CRMку. А мой тимлид остался в этой команде. И вот данные статистически значимые уже поспели, ну он мне на 1:1 говорит, мол, те эксперименты которые мы сделали на другой сегмент никаких изменений не дали, а твой сработал вот.
Тышо, у меня крылья появились, потому что я засомневалась в себе.
Красотка, чо
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton Divnich
Что за проект?
в сфере insurance, конкретно этот на homeowners insurance. на сегмент b2b2c.
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
в сфере insurance, конкретно этот на homeowners insurance. на сегмент b2b2c.
не знаю зачем тебе это))
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
nice
источник

AD

Anton Divnich in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Интересно послушать кто чем занимается сейчас
источник